Тестовые задания разбиты по 9-и разделам учебного курса

1.2. Распределение тестовых заданий по разделам и темам учебного курса представлено в таблице.

Структура тестового материала Количество тестовых заданий
Тема 1. Цели инвестиционного проекта и источники финансирования  
Тема 2. Порядок обоснования и финансирования проектов  
Тема 3. Эффективность реальных инвестиций  
Тема 4. Экономическая эффективность технических решений  
Тема 5. Динамические методы оценки экономической эффективности проектов  
Тема 6. Инвестиционная привлекательность проектов, предприятий и регионов  
Тема 7. Учет и снижение инвестиционных рисков  
Тема 8. Програмные продукты для оценки эффективности инвестиционных проектов  
Тема 9. Основы управления проектами  
Тема 10. Бизнес-план  
ИТОГО  

1.3. По степени сложности тесты делятся на три уровня. Первый уровень (КТ = удовл) это наиболее легкие вопросы (студентам предлагается выбрать один правильный ответ из нескольких вариантов); второй уровень (КТ = хор.) – задания средней сложности, которые построены на умении выбрать из предложенных вариантов ответов несколько правильных ответов; третий уровень (КТ = отл.) – задания повышенной сложности, выполнение которого требует более глубоких знаний, в том числе умения соотнести значение того или иного понятия с его содержанием или определить порядок действий.

1.4. Для выполнения тестовых заданий 1-й степени сложности требуется 1 мин. времени (МТ=1), заданий 2-й степени сложности – 1,5 мин. (МТ=1,5), 3-й степени сложности – 2 мин. (МТ=2) времени. Общее количество времени, необходимого каждому студенту для выполнения тестового задания, составляет 40 мин.

1.5. При составлении тестов используются задания четырех типов:

– задание, требующее умения выбрать правильный ответ из нескольких предложенных вариантов;

– задание, требующее указать несколько верных вариантов ответов;

– задание, представленное в виде таблиц. Эти задания наиболее сложны, они основаны на умении логически правильно выстроить пары, состоящие из названия понятия и его определения (либо перечисления его признаков);

– задание, требующее определить правильный порядок действий.

Для оценки выполнения тестового задания по промежуточному контролю знаний студентов по каждой теме курса предлагается следующая шкала:

Количество правильных ответов % правильных ответов Оценка
менее 9 менее 61 % неудовлетворительно
от 9 до 11 от 61 до 75 % удовлетворительно
от 11 до 13 от 75 до 85 % хорошо
от 13 до 15 от 85 до 100 % отлично

Итоговый тест включает 30 вопросов из всех тем курса. Для выполнения итогового теста студентам отводится 40 минут.

Для оценки выполнения итогового тестового задания предлагается следующая шкала:

Количество правильных ответов % правильных ответов Оценка
менее 18 менее 61 % неудовлетворительно
от 18 до 22 от 61 до 75 % удовлетворительно
от 22 до 25 от 75 до 85 % хорошо
от 25 до 30 от 85 до 100 % отлично


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: