Задание 8

При либеральном стиле руководства:

а. власть сконцентрирована в руках единоличного руководителя

b. руководитель стремится принимать решения, согласуя их с мнениями и потребностями работников

c. работники вольны сами принимать решения

d.работники не могут положиться на компетенцию руководителя

Задание 9.

Какой термин для определения стиля управления не используют в своей модели Хауз и Митчелл:

а. Партисипативный

b. Поддерживающий

c. Инструментальный

d. Либеральный

Задание 10.

Кто из ниже перечисленных ученых использовал в своей модели следующее определение стиля, "консультативно - демократический стиль управления":

а. Лайкерт

b. Левин

c. Фидлер

d.Блейк и Моутон

Ключ к тесту                    
a d a,b a,d a,b,c a b c d a

ТЕСТ К ТЕМЕ № 7 Коммуникации в процессе управления

Задание 1.

Средства коммуникации делятся на:
a. прямые и косвенные

b. содержательные и формальные

c. вербальные и невербальные

d. закодированные и незакодированные

Задание 2.

Вербальными средствами коммуникации передается (принимается):
a. 50%
b. 7%
c. 80%
d. 20%

Задание 3.

Как бы вы определили понятие коммуникации:
a. передача информации руководителем и ее восприятие подчиненным

b. передача управленческой информации отправителем и ее уяснение получателем

c. восприятие подчиненным информации переданной руководителем

d. передача информации от руководителя к подчиненному

Задание 4.

Приказывая подчиненному, руководитель выступает в качестве:

a. развивающего коммуникатора

b. отстраненного коммуникатора

c. уступчивого коммуникатора

d. контролирующего коммуникатора

Задание 5.

Мастер дал приказание рабочему перейти с токарной обработки детали А на токарную обработку детали Б. К какому типу коммуникаций можно отнести это приказание:
a. внутренние коммуникации
b. неформальные коммуникации
c. коммуникации между подразделениями
d. контролирующего коммуникатора

Задание 6.

Помехи и искажения в процессе коммуникации, препятствующие достижению заданного результата, называются:
a. шумом
b. деструкцией
c. диссонансом
d. дисгармонией

Задание 7.

Как добиться установления обратной связи с подчиненными:
a. задавать вопросы и сравнивать ответы с первоначальным сообщением

b. заставить подчиненного пересказать ваши мысли путем их обсуждения

c. оценить язык поз, жестов, интонаций сигнализирующий о непонимании или неприятии вашего сообщения
d. все вышеперечисленные


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: