Салтыков-Щедрин, «История одного города»

В психологии профпригодность характеризуется как совокупность психических качеств человека, необходимых и достаточных для достижения общественно приемлемой эффективности труда. Профпригодность определяется не только профессиональными способностями, она зависит от склонностей и мотивации, знаний и умений, черт характера (например, трудолюбия, самостоятельности), психических состояний, удовлетворенности процессом и результатом труда. Она требуется в сложных условиях деятельности современного российского государственного и муниципального служащего (быстрая смена задач, высокий темп работы, возможность неожиданного возникновения непредсказуемых ситуаций).

Профпригодность – не врожденное качество, оно формируется в самой трудовой деятельности и зависит от психологических качеств человека и от характера профессиональной подготовки к государственному и муниципальному менеджменту. Большое влияние на определение профпригодности оказывает способность человека усваивать ценности и правила корпоративной культуры государственного и муниципального управления, умение самостоятельно развивать и формировать деловые и личностные коммуникации, эффективно использовать имеющиеся в наличии ресурсы – материально-финансовые, людские, информационные и т. д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: