1. Экономика железнодорожного транспорта: Учебник для вузов / Под ред. Н.П. Терешиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. – М.: УМЦ ЖДТ, 2006.
2. Ефанов А.Н. Экономика транспорта. Часть II. Железнодорожный транспорт. – СПб.: ПГУПС, 2008.
3. Ефанов А.Н. План перевозок и работы подвижного состава отделения железной дороги в грузовом движении: Методические указания к выполнению курсового проекта / А.Н. Ефанов, Т.П. Коваленок, Л.Ф. Ямалтдинова, М.С. Крылова, О.М. Рассказова. – СПб.: ПГУПС, 2005.
Приложение 1
План объема перевозок железной дороги, тыс. т
| Станция или участок | Направление | Варианты | |||||||||
| Погрузка (+) | |||||||||||
| А | Четное | ||||||||||
| Нечетное | |||||||||||
| А–Б | Четное | ||||||||||
| Нечетное | |||||||||||
| Б | Четное | ||||||||||
| Нечетное | |||||||||||
| Б–В | Четное | ||||||||||
| Нечетное | |||||||||||
| В | Четное | ||||||||||
| Нечетное | |||||||||||
| Выгрузка (–) | |||||||||||
| А | Четное | ||||||||||
| Нечетное | |||||||||||
| А–Б | Четное | ||||||||||
| Нечетное | |||||||||||
| Б | Четное | ||||||||||
| Нечетное | |||||||||||
| Б–В | Четное | ||||||||||
| Нечетное | |||||||||||
| В | Четное | ||||||||||
| Нечетное | |||||||||||
| Прием по стыковым станциям | |||||||||||
| А | |||||||||||
| В |
Приложение 2
Показатели для расчета плана эксплуатационной работы железной дороги
| Показатели | Варианты | |||||||||
| Средняя статическая нагрузка, т/ваг. | 42,9 | 44,2 | 40,8 | 43,6 | 43,9 | 42,8 | 40,8 | 41,8 | 45,2 | 42,7 |
| Масса транзитного груженого поезда, т брутто (нечетное–четное) | 3500–3300 | 3400–3200 | 2700–2500 | 3600–3400 | 3500–3200 | 3800–3500 | 3300–3100 | 3400–3100 | 3700–3600 | 3600–3300 |
| Техническая скорость, км/ч: транзитных поездов | 55,1 | 56,2 | 55,2 | 60,0 | 57,8 | 58,4 | 59,1 | 56,2 | 54,3 | 60,0 |
| одиночных локомотивов | 60,0 | 53,2 | 60,0 | 60,8 | 60,4 | 60,3 | 60,9 | 60,8 | 60,4 | 60,9 |
| сборных поездов | 49,0 | 46,3 | 44,2 | 48,1 | 47,3 | 45,2 | 49,7 | 45,0 | 46,1 | 47,8 |
| Участковая скорость, км/ч: транзитных поездов | 40,8 | 35,2 | 38,7 | 36,3 | 34,2 | 37,5 | 38,0 | 36,9 | 39,3 | 40,0 |
| одиночных локомотивов | 56,0 | 55,1 | 50,0 | 58,1 | 54,2 | 55,8 | 54,3 | 58,1 | 58,2 | 56,0 |
| сборных поездов | 25,2 | 20,8 | 20,1 | 22,3 | 20,9 | 24,2 | 26,8 | 22,2 | 22,9 | 23,5 |
| Парк специальных маневровых локомотивов, ед. | ||||||||||
| Время работы маневровых локомотивов в сутки, ч | 23,5 | 23,5 | 23,5 | 23,5 | 23,5 | 23,5 | 23,5 | 23,5 | 23,5 | 23,5 |
| Средняя масса тары вагонов, т | ||||||||||
| Средняя длина приемо-отправочных путей, м | ||||||||||
| Средняя длина грузового вагона, м |
Приложение 3






