| Цели и задачи……..............................................….……………............... | ||
| Место дисциплины в структуре ООП ВПО | ||
| Требования к результатам освоения содержания дисциплины | ||
| Содержание и структура дисциплины | ||
| 4.1 | Содержание разделов дисциплины | |
| 4.2 | Структура дисциплины | |
| 4.3 | Практические занятия | |
| 4.4 5.1 | Самостоятельное изучение разделов дисциплины Образовательные технологии Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях | |
| Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации | ||
| Учебно-методическое обеспечение дисциплины | ||
| 7.1 | Основная литература | |
| 7.2 | Дополнительная литература | |
| 7.3 | Периодические издания | |
| 7.4 | Интернет - ресурсы | |
| 7.5 | Методические указания к практическим занятиям | |
| 7.6 | Методические указания к самостоятельной работе | |
| 7.7 | Программное обеспечение современных информационно-коммуникационных технологий | |
| Материально-техническое обеспечение дисциплины | ||
| Лист согласования рабочей программы |
Цели и задачи освоения дисциплины
Целью освоения дисциплины является формирование экологически ориентированного мышления и активной позиции в стремлении сохранить природу, получение научных знаний об основных исторических этапах развития отечественной и зарубежной экологии как науки; о специфических подходах и методах экологии;
об особенностях экологического знания и его трансформации на различных исторических этапах социогенеза
Задачами дисциплины являются:дать теоретические основы экологических знаний и их прикладных аспектов; будут знать идеи ярких отечественных и зарубежных представителей естественнонаучной мысли, работавших в области экологии и экологического образования; основные законодательные и нормативные документы международного сотрудничества в области охраны окружающей среды и экологического образования; основные направления развития экологического сознания в социогенезе и его критерии; будут уметь отличать специфические особенности экологической методологии по сравнению с другими фундаментальными науками






