Курс «Работа с текстами в СО» (Курганова Е.Б.).
Пресс-релизы. Подготовка и рассылка.
Понятие пресс-релиза. Тематика пресс-релизов. Виды пресс-релизов. Правила оформления и рассылки данного PR-текста. Пресс-релиз и интернет-релиз: общее и различное.
Королько В.Г. Основы PR / В.Г. Королько. – М., 2000.
Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А. Д. Кривоносов. – СПб., 2001.
Курганова Е., Душкина А. Пресс-релиз и интернет-релиз: общее и различное// Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации». – Ч.2.- Воронеж, 2010.
Исследовательско-новостные жанры: бэкграундер и лист вопросов-ответов.
Общая характеристика исследовательско-новостных жанров. Понятие бэкграундера и листа вопросов-ответов. Тематика данных текстов. Правила создания и оформления бэкграундера и листа вопросов-ответов.
Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А. Д. Кривоносов. – СПб., 2001.
Фактологические жанры: факт-лист и биография.
Общая характеристика фактологических жанров. Понятие факт-листа и биографии. Бэкграундер и факт-лист: общее и различное. Виды биографий. Правила создания и оформления факт-листа и биографии.
Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А. Д. Кривоносов. – СПб., 2001.
Исследовательские жанры: заявление для СМИ.
Общая характеристика исследовательских жанров. Понятие заявления для СМИ. Цель и задачи данного текста. Композиция заявления для СМИ.
Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А. Д. Кривоносов. – СПб., 2001.
Образно-новостные жанры: байлайнер, письмо и поздравление.
Общая характеристика исследовательских жанров. Понятие байлайнера, письма и поздравления. Специфика структуры данных текстов. Правила создания и оформления образно-новостных текстов.
Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А. Д. Кривоносов. – СПб., 2001.
Курс «Основы интегрированных коммуникаций» («Основы PR») (Курганова Е.Б.).
Управление проблемной ситуацией и управление кризисом. Классификация кризисов. Коммуникация в условиях кризиса.
Понятия “конфликт” и “кризис”. Классификация кризисов по С. Блэку и др. Типичные ошибки при столкновении с кризисом. Создание антикризисного плана действий. Выстраивание коммуникационной политики организации в условиях кризиса (на конкретных примерах).
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М., 1998. – 352 с.
Связи с общественностью: теория и практика/ Под ред. Тулупова В.В., Топильской Е.Е., – Воронеж, 2010.
Имидж, образ, репутация: разграничение понятий.
Понятия “имидж”, “образ”, “репутация”. Основные подходы к определению термина “имидж”. (В.Ученова и М. Старуш, А.Ю. Панасюк, А. Цуладзе, Д. Стровский, В. Музыкант и т.д.) Общее и различное в трактовке данных понятий.
Связи с общественностью: теория и практика/ Под ред. Тулупова В.В., Топильской Е.Е., – Воронеж, 2010.
Почепцов Г Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов – М.-К., 2000.
Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер?/ Или о том, как создавать свой имидж / А.Ю. Панасюк. – М., 1998.
Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России / А. Цуладзе. – М.,1999.