Имидж, образ, репутация: разграничение понятий

Курс «Работа с текстами в СО» (Курганова Е.Б.).

Пресс-релизы. Подготовка и рассылка.

Понятие пресс-релиза. Тематика пресс-релизов. Виды пресс-релизов. Правила оформления и рассылки данного PR-текста. Пресс-релиз и интернет-релиз: общее и различное.

Королько В.Г. Основы PR / В.Г. Королько. – М., 2000.

Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А. Д. Кривоносов. – СПб., 2001.

Курганова Е., Душкина А. Пресс-релиз и интернет-релиз: общее и различное// Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации». – Ч.2.- Воронеж, 2010.

Исследовательско-новостные жанры: бэкграундер и лист вопросов-ответов.

Общая характеристика исследовательско-новостных жанров. Понятие бэкграундера и листа вопросов-ответов. Тематика данных текстов. Правила создания и оформления бэкграундера и листа вопросов-ответов.

Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А. Д. Кривоносов. – СПб., 2001.

Фактологические жанры: факт-лист и биография.

Общая характеристика фактологических жанров. Понятие факт-листа и биографии. Бэкграундер и факт-лист: общее и различное. Виды биографий. Правила создания и оформления факт-листа и биографии.

Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А. Д. Кривоносов. – СПб., 2001.

Исследовательские жанры: заявление для СМИ.

Общая характеристика исследовательских жанров. Понятие заявления для СМИ. Цель и задачи данного текста. Композиция заявления для СМИ.

Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А. Д. Кривоносов. – СПб., 2001.

Образно-новостные жанры: байлайнер, письмо и поздравление.

Общая характеристика исследовательских жанров. Понятие байлайнера, письма и поздравления. Специфика структуры данных текстов. Правила создания и оформления образно-новостных текстов.

Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А. Д. Кривоносов. – СПб., 2001.

Курс «Основы интегрированных коммуникаций» («Основы PR») (Курганова Е.Б.).

Управление проблемной ситуацией и управление кризисом. Классификация кризисов. Коммуникация в условиях кризиса.

Понятия “конфликт” и “кризис”. Классификация кризисов по С. Блэку и др. Типичные ошибки при столкновении с кризисом. Создание антикризисного плана действий. Выстраивание коммуникационной политики организации в условиях кризиса (на конкретных примерах).

Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М., 1998. – 352 с.

Связи с общественностью: теория и практика/ Под ред. Тулупова В.В., Топильской Е.Е., – Воронеж, 2010.

Имидж, образ, репутация: разграничение понятий.

Понятия “имидж”, “образ”, “репутация”. Основные подходы к определению термина “имидж”. (В.Ученова и М. Старуш, А.Ю. Панасюк, А. Цуладзе, Д. Стровский, В. Музыкант и т.д.) Общее и различное в трактовке данных понятий.

Связи с общественностью: теория и практика/ Под ред. Тулупова В.В., Топильской Е.Е., – Воронеж, 2010.

Почепцов Г Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов – М.-К., 2000.

Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер?/ Или о том, как создавать свой имидж / А.Ю. Панасюк. – М., 1998.

Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России / А. Цуладзе. – М.,1999.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: