Маркетинг: понятие и деятельность. Инструменты маркетинга.
Толкование термина «маркетинг». Развитие концепций маркетинга. Маркетинг-микс.
Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: учебное пособие (ГРИФ) / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 276 с.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 816 с.
Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: учебное пособие (ГРИФ) / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 139 с.
ПР как маркетинговая коммуникация.
Понятие «маркетинговые коммуникации». «Классический» состав маркетинговых коммуникаций. ATL и BTL – коммуникации, интегрированные маркетинговые коммуникации.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. –
12-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 816 с.
Ньюсом Даг. Все о ПР. Теория и практика паблик рилейшнз / Даг Ньюсом, Джуди Ван Слайк Терк, Дин Крукеберг. – 7-е изд.: Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2001. – (Серия «Современные консалтинговые технологии»). – 628 с.
|
|
Медиатексты паблик рилейшнз.
Понятие «медиатекст ПP» Характеристики медиатекстов (имиджевой статьи, имиджевого интервью, кейс-стори). Пример использования в ПР-целях (один текст на выбор).
Иванова К.А. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и ПР-текстов. 2-е издание / К.А. Иванова. – СПб.: Питер, 2006. – 160 с.
Кривоносов А. Д. ПР-текст в системе публичных коммуникаций / А.Д. Кривоносов. – СПб.: Издательство С.- Петербургского университета, 2001. – 253 с.
Кривоносов А.Д. Жанры ПР-текста: Учеб. пособие / А.Д. Кривоносов. – СПб., 2001. – 135с.
Богоявленский А.Е. Генеалогическая классификация ПР-текстов / А.Е. Богоявленский // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. – 2006.- №1. – С. 93-103.