Общая характеристика российских PR-структур

Возрастание роли массовых коммуникаций в деятельности хозяйствующих субъектов, органов государственной власти и местного самоуправления.

PR-подразделение как часть подсистемы "Источники информации". Пресс-службы Президента Российской Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

Структура и принципы организации СО-отдела.

Основные варианты структуры PR-подразделений.

СО-отдел как системообразующий элемент фирмы, организации, в полном объеме выполняющий функции разработки и осуществления информационной политики. СО-отдел как инструмент взаимодействия со средствами массовой информации в целях распространения информации о деятельности фирмы, организации.

Правовое поле деятельности СО-отдела.

Конституция Российской Федерации об идеологическом и политическом многообразии, свободе мысли и слова. Законодательство о взаимодействии органов власти и средств массовой информации. Правовое регулирование некоторых аспектов взаимодействия российского бизнеса и прессы.

Должностные обязанности руководителя СО-отдела.

Квалификационные требования к кандидату на должность руководителя СО-отдела. Роль руководителя СО-отдела в разработке информационной и социальной политики организации.

Планирование и организация работы СО-отдела.

Принципы планирования работы СО-отдела. Информационные источники планирования. Сочетание долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов. Календарное и программно-целевое планирование. Планирование информационных потоков. Оперативное реагирование на изменение ситуации.

Медиа-карта региона.

Литература

Ворошилов В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. – М.: КНОРУС, 2009. – 221 с.

Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации / Михаил Гундарин. – 2-е изд., доп. — СПб.: Питер, 2009. – 330 с.

Иванова Д. И. Правовое обеспечение работы пресс-службы. – М.: УНЦ ДО, 2009. – 230 c.

Кочеткова А. В., Тарасов А. С. Современная пресс-служба / А. В. Кочеткова, А. С. Тарасов. – М.: Эксмо, 2009. – 272 с.

Кривоносов А.Д. ПР-текст в системе публичных коммуникаций / А. Д. Кривоносов. – 2-е изд, доп. - СПб.: Петерб. Востоковедение, 2002. – 288 с.

Мамонтов А. А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 3.0 / Андрей Мамонтов. – СПб.: Питер, 2010. – 240 с.

Связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие / [А.Е. Богоявленский и др.]; АНО "Ин-т полит. анализа и стратегий"; Воронеж. гос. ун-т, Фак. журналистики; под ред. В.В. Тулупова, Е.Е. Топильской. – Воронеж: Кварта, 2010. – 327 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: