Ресурсы избирательных технологий. Стратегии и этапы избирательной кампании. Типы политического позиционирования. Технологии формирования политического имиджа.
Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: Учеб. пособие для студентов вузов /Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 317 с.
Евгеньева Т.В. Технологии социальных манипуляций и методы противодействия им. Спецкурс по политической психологии /Т.В. Евгеньева. – СПб.: Питер, 2007. – 112 с.
Почепцов Г.Г. Информационно-политическая технологии / Г.Г. Почепцов - М.: «Центр», 2003. – 384 с.
Политические технологии в деятельности органов власти.
Основные задачи и функции политических технологий в сфере государственного управления. Понятие «административный ресурс», его структура. Электронное правительство.
Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: Учеб. пособие для студентов вузов /Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 317 с.
Политическая имиджеология /[Под ред. А.А. Деркача, Е.Б. Перелыгиной и др.] – М.: Аспект Пресс, 2006. – 400с.
|
|
Сухотерин Л.Я. Информационная работа в государственном аппарате /Л.Я. Сухотерин, И.В. Юдинцев – М.: Изд-во «Европа», 2007. – 480 с.
Политические технологии в деятельности политических партий.
Типология и функции политических партий. Процесс рекрутирования и избирательные кампании. Стратегия и тактика избирательных кампаний. Избирательные технологии.
Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов /М.Е Кошелюк. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2004. – 239 с.
Кудинов О.П. Большая книга выборов: Как проводятся выборы в России /О.П. Кудинов. – М.: Изд-во «Арт Бизнес Центр», 2003. – 663 с.
Скрипкина Ж.Б. Избирательные системы и технологии: Учеб. пособие / Ж.Б. Скрипкина – М.: Вузовский учебник, 2006. – 174 с.
Политические технологии в деятельности бизнес-сообщества.
Модели взаимодействия государственных учреждений и бизнес-сообщества. Формы участия бизнес-структур в процессах обсуждения и принятия политических решений. Технологии информационного лоббизма.
Толстых П.А. GR. Практикум по лоббизму в России /П.А. Толстых. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 379 с.
Макаревич Э.Ф. Социальный контроль масс: учеб. пособие для вузов /Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин, В.А. Луков. – М.: Дрофа, 2007. – 429 с.
Технологии общественных объединений и религиозных организаций.
Гражданское общество. «Третий сектор». Технологии общественных организаций. Религиозные конфессии в России. Специфика технологий религиозных организаций.
Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века / Г. Г. Почепцов. – М., 2000.
Курс «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью»
(Попов С.А.).