Реклама банковских и страховых услуг

Банковская сфера. Страховые услуги. Банковская реклама. Основные формы, виды рекламы в сфере банковских услуг.

Литература:

1. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – С-Пб.: Питер, 2005. – 432 с.

2. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. пособие / В. Л. Музыкант. – М.: Армада-пресс, 2001. – 686 с.

Реклама в социальной сфере.

Социальная политика и социальная сфера. Социальная реклама: понятие и функции. Классификация социальной рекламы. Подходы к созданию социальной рекламы.

Литература:

1. Реклама: теория и практика: учеб. Пособие для студентов вузов / под ред. В.В. Тулупова. – Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2011. – 400 с.

2. Дыкин Р.В. Социальная реклама в системе массовой коммуникации: Учебное пособие. – Воронеж: факультет журналистики ВГУ, 2009. – 156 с.

3. Реклама: теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / Е.М. Бебчук, Г.Н. Беспамятнова, С.С. Бобровников и др.; Под ред. В.В. Тулупова. – С-Пб., Издательство Михайлова В.А., 2006. – 528 с.

Курс «Деловое общение» (Красова Е.В.).

Внутреннее время и временные режимы работников.

Ценность времени в общении на работе. Внутреннее время и его характеристики. Психологические эффекты восприятия времени человеком. Временные режимы и индивидуальная способность к регуляции времени.

Реклама: история, теория и практика / под. Ред. В.В. Тулупова. – Т.IY. – Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2010. – С.81-84.

Тайм-менеджмент. Полный курс: учебное пособие / Г. Архангельский [и др.]; под ред. Г.А. Архангельского. - Москва: Альпина Паблишер, 2014. - 310 с.

Интеллект: взаимодействие партнеров с разными типами интеллектуальных стратегий.

Интеллект и его измерение при приеме на работу. Академический, практический и креативный интеллект. Эмоциональный интеллект и его значение в управленческой и предпринимательской деятельности. Стили мышления и способы взаимодействия с работниками организации.

Реклама: история, теория и практика / под. Ред. В.В. Тулупова. – Т.IY. – Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2010. – С.84-87.

Алексеев А.А. Поймите меня правильно или книга о том, как найти свой стиль мышления, эффективно использовать интеллектуальные ресурсы и обрести взаимопонимание с людьми / А.А. Алексеев, Л.А. Громова. – СПб.: Экономическая школа, 1993. – 479 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: