Реклама как социальный институт

Объекты и субъекты рекламы. Организации и подразделения, участвующие в рекламной деятельности. Рекламные профессии. Законодательная база российской рекламы. Профессиональные рекламные и коммуникационные сообщества, занимающиеся саморегулированием. Этические кодексы.

Литература:

1. Реклама: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов / под. ред. В.В. Тулупова. – Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2011. – 400 с.

2. Реклама: история, теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов под ред. В.В. Тулупова. – Воронеж, Факультет журналистики ВГУ, 2010. Т. 1-4. – 204 с., Т. 2. – 164 с.

3. Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 528 с.

4. Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций. – Воронеж: Кварта. – 2003.

Классификации рекламы.

Классификация рекламы в зависимости от объекта рекламирования. В зависимости от территории охвата. В зависимости от жизненного цикла товара. Классификация в зависимости от способа воздействия на органы чувств. Реклама от имени производителей, розничных и оптовых торговцев, частных лиц, правительства, общественных институтов и групп.

Литература:

5. Реклама: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов / под. ред. В.В. Тулупова. – Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2011. – 400 с.

6. Реклама: история, теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов под ред. В.В. Тулупова. – Воронеж, Факультет журналистики ВГУ, 2010. Т. 1-4. – 204 с., Т. 2. – 164 с.

7. Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 528 с.

Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций. – Воронеж: Кварта. – 2003.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: