Анализ версии МАК о неосознанном торможении

В данной главе будет (будут):

- подробно рассмотрен вопрос самой принципиальной возможности неосознанного торможения,

-представлены результаты проведенного мною на самолете Як-42 эксперимента,

-рассмотрены результаты летного эксперимента проведенного МАК,

-проведен анализ отчета МАК в разрезе этого вопроса и показаны имеющиеся там ошибки и противоречия,

- рассмотрен вопрос кто из экипажа мог тормозить в аварийном взлете если предположить что торможение было неосознанным,

- подробно рассмотрена статистика которую МАК предоставил по случаям ошибочного торможения,

- сделан вывод о том действительно ли причиной торможения явились неосознанные (непреднамеренные) действия экипажа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: