Рекомендации консилиума по теме «Трудный класс»
Содержание
| Ответственные
|
I. Изучить межличностные отношения в классе, выявить лидеров, отверженных, определить референтные группы, дать рекомендации по формированию классного коллектива и организации КТД
| Психолого-педагогическая служба школы
|
2. Привлечь к занятиям психологической
гимнастикой трудных учащихся этого класса
| Психолого-педагогическая служба школы
|
3. Провести корригирующие занятия с учениками
| Психолого-педагогическая служба школы
|
4. Оказать помощь классному руководителю. Дать сильного наставника из референт-ныхлиц — учителей класса. Контролировать его деятельность
| Администрация
|
5. Тщательно готовиться к внеклассным мероприятиям, продумывать тему, содержание, план работы, а также способы приобщения трудных ребят, спланироватьорга-низационные моменты
| Классный руководитель
|
6. Взаимопосещение. Разработка единых требований. Ориентация на контактных учителей. Обогащение методики, содержания, перестройка стиля общения, исключение случаев нарушения педагогической этики
| Учителя класса
|
7. Решить вопрос о замене учителя русского языка и литературы
| Администрация
|