| Содержание | Ответственные |
| I. Изучить межличностные отношения в классе, выявить лидеров, отверженных, определить референтные группы, дать рекомендации по формированию классного коллектива и организации КТД | Психолого-педагогическая служба школы |
| 2. Привлечь к занятиям психологической гимнастикой трудных учащихся этого класса | Психолого-педагогическая служба школы |
| 3. Провести корригирующие занятия с учениками | Психолого-педагогическая служба школы |
| 4. Оказать помощь классному руководителю. Дать сильного наставника из референт-ныхлиц — учителей класса. Контролировать его деятельность | Администрация |
| 5. Тщательно готовиться к внеклассным мероприятиям, продумывать тему, содержание, план работы, а также способы приобщения трудных ребят, спланироватьорга-низационные моменты | Классный руководитель |
| 6. Взаимопосещение. Разработка единых требований. Ориентация на контактных учителей. Обогащение методики, содержания, перестройка стиля общения, исключение случаев нарушения педагогической этики | Учителя класса |
| 7. Решить вопрос о замене учителя русского языка и литературы | Администрация |






