Рекомендации консилиума по теме «Трудный класс»

Содержание Ответственные
I. Изучить межличностные отношения в классе, выявить лидеров, отверженных, определить референтные группы, дать ре­комендации по формированию классного коллектива и организации КТД Психолого-педагогиче­ская служба школы
2. Привлечь к занятиям психологической гимнастикой трудных учащихся этого класса Психолого-педагогиче­ская служба школы
3. Провести корригирующие занятия с учениками Психолого-педагогиче­ская служба школы
4. Оказать помощь классному руководите­лю. Дать сильного наставника из референт-ныхлиц — учителей класса. Контролиро­вать его деятельность Администрация
5. Тщательно готовиться к внеклассным ме­роприятиям, продумывать тему, содержа­ние, план работы, а также способы приоб­щения трудных ребят, спланироватьорга-низационные моменты Классный руководитель
6. Взаимопосещение. Разработка единых требований. Ориентация на контактных учителей. Обогащение методики, содер­жания, перестройка стиля общения, ис­ключение случаев нарушения педагогиче­ской этики Учителя класса
7. Решить вопрос о замене учителя русско­го языка и литературы Администрация

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: