Заключение

В ходе исследования цели были достигнуты, а задачи выполнены. Теперь нам известно, приложениями какого типа пользуются ученики и учителя. Исследования показывают, что:

· У подавляющего большинства учеников есть устройство для использования приложений.

· Ученики поддерживают использование новых технологий в учебном процессе и многие используют приложения для достижения учебных целей.

· Треть учителей не имеет устройств и не используют их в учебном процессе.

· Мобильные устройства не смогут вытеснить ручки и тетради.

· Нет методики преподавания с использованием технологий.

· В магазине приложений (Google Play) отсутствуют приложения, которые подходят к учебному процессу и раскрывали бы потенциал мобильного устройства как помощника в учебном процессе.

Для исправления ситуации и более глубокого внедрения технологий требуется:

1. На уровне государства:

a. Поддержка разработчиков программного обеспечения для сферы образования

b. Разработка и внедрение эффективных методик преподавания с использованием

c. Выпуск учебников и пособий в электронном виде

2. На уровне НСГ:

a. Улучшить технического обслуживание школьных планшетов

b. Снять ограничение и регламентировать использование мобильных устройств (Kodukorra punkt 8.4.4i)

c. Расширить зону действия школьного Wi-Fi сетей

Тем не менее, уже сейчас планшет может использоваться для:

· Работы с офисными файлами (текстовыми, презентациями, таблицами)

· Работы с интернетом

· Использования словарями, переводчиками, калькуляторами (чем ученики уже занимаются, но вопреки учителям)

· Общения и обмена информацией учителей и учеников.

Более активное использование мобильных устройств в учебном процессе вносит и негативные моменты. Такие как:

· Необходимость зарядки батарей дома и, при необходимости, дозарядки в школе.

· Учащение случаев утери, воровства устройств.

· Вероятность выхода из строя устройства и стоимость ремонта.

Но и плюсы в добавок к описанным в пункте 1.2 данной работы: НЕСОГЛАСОВАННЫЙ АБЗАЦ

· Отсутствие необходимости носить тяжёлые портфели

· Упрощение распространения цифрового материала между учениками и учителями

Материалы данного исследования могут быть полезны при разработке методик преподавания и просвещения учителей в сфере использования новых технологий.

iПо состоянию на 20.03.2015



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: