VI занятие

1. Игра «День рождения».

Цель игры — сплочение группы, эмоциональное отреагирование дет­ских проблем.

Ход игры: выбирается именинник. Все дети- дарят ему подарки жеста­ми, мимикой. Имениннику предлагается вспомнить, обижал ли он кого-то, и исправить это. Детям предлагается пофантазировать и придумать будущее имениннику.

2. Игра «Путаница».

Цель игры — поддержка группового единства, развитие групповой сплоченности.

Ход игры — выбирается считалкой водящий. Он выхолит из комнаты. Остальные дети берутся за руки и образуют круг. Не разжимая рук, они начинают запутываться — кто как умеет. Когда образовалась путаница, водящий заходит в комнату^и распутывает паутину, также не разжимая рук у детей.

3. Гимнастика с веселыми человечками.

4. Игра «Мальчик (девочка)-наоборот».

Цель игры — развитие произвольного контроля за своими действия­ми, снятие двигательной расторможенное™, негативизма.

Ход игры: участники встают в круг. Ведущий-показывает действия, все повторяют их за ним. Мальчик-наоборот должен делать не так, как все.

5. Свободное время. Проводятся игры:

«Выдуй шарик из чашки». В чашку кладут шарик от настольного тенни­са. Детям по очереди предлагается сделать глубокий вдох, наклониться над чашкой и дунуть в нее так сильно, чтобы шарик вылетел из чашки;

«Силачи». Играющие упираются локтями о стол и соединяют кисти рук. Каждый в паре начинает давить на руку товарища, стараясь поло­жить ее на стол. Побеждает тот, кто, не отрывая локтя от стола, заставит партнера положить руку на стол;

различные настольные игры: «Лото», «Цирк», «Летающие колпачки», «Шашки», «Улицы города» и др. Играя в эти игры, надо соблюдать правила.

6. «Хоровод».

VII занятие.

1. Игра «Крепость».

Цель игры — отражение агрессии.

Ход игры: группа детей делится на две команды (по желанию самих ребят). Каждая команда строит из мебели крепость. Одна команда защи­щает крепость, другая — штурмует. Основное оружие — надувные шари­ки, мячи, мягкие игрушки.

2. Игра «Изображение предметов».

Цель игры — воспитание наблюдательности, развитие воображения, формирование умения видеть другого.

Ход игры: ребенок мимикой, жестами изображает предмет, осталь­ные дети его отгадывают. Кто правильно назвал, становится ведущим.

3. Игра «Щит и меч».,

Цель игры — освобождение от агрессии, снятие эмоционального на­пряжения.

Ход игры: психолог держит щит, дети бьют об него мячами.

4. Свободное время.

5. «Хоровод».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: