Задание 5

Опираясь на положения Правил, дайте ответы на вопросы, сделав соответствующие ссылки на нормативный правовой акт.

  1. Где помещается информация об исполнителе (гостинице)?
  2. Где размещается информация об услугах, предоставляемых потребителю?
  3. Какую дополнительную информацию для потребителя кроме обязательной содержат Правила?
  4. Какие черты публичного договора содержит договор о предоставлении гостиничных услуг?

5. Кто устанавливает порядок проживания в гостинице?

6. В каких случаях гостиница имеет право отказать потребителю в предоставления места?

7. Каков порядок предоставления дополнительных услуг потребителю?

8. Имеет ли право исполнитель устанавливать по своему усмотрению порядок оплаты в случае задержки выезда потребителя?

9. С каким принципом заключения договора связано положение п. 11 Правил «Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы. Запрещается обуславливать выполнение одних услуг обязательным оказанием других услуг»?

  1. Какие услуги исполнитель обязан предоставлять потребителю без дополнительной оплаты?

11. В каких случаях исполнитель освобождается от ответственности за нарушение сроков оказания услуги или недостатки в услуге?

12. Распространяется ли на служащих гостиницы действие ст. 229 ГК «Возмещение расходов, связанных с находкой, и вознаграждение нашедшему вещь»?

13. Определить, за какое время должна взыскиваться плата за проживание с потребителя, который прожил в гостинице три дня и выехал

а) в 20 часов

б) в 23 час

в) в 8 часов утра следующего дня.

Расчетный час - 16 часов.

14. Какие убытки должны быть возмещены потребителю, если он не был разбужен во время и поэтому опоздал на самолет, что привело к срыву деловых переговоров?

15. Какие убытки должны быть возмещены потребителем гостинице, если он по небрежности затопил номер, что потребовало капитального ремонта?

ИСТОЧНИКИ:

  1. ФЗ «О защите прав потребителей» (в действующей редакции)
  2. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ (в действующей редакции)

Критерии оценки качества выполнения практического занятия

«5» Соблюден алгоритм работы с нормативным правовым актом. Все задания выполнены в полном объеме. Работа оформлена в соответствии с требованиями в период проведения практического занятия.

«4» Соблюден алгоритм работы с нормативным правовым актом. Выполнено задания 1 в полном объеме и 2 из заданий. Работа оформлена в соответствии с требованиями в период проведения практического занятия.

«3» Не соблюден алгоритм работы с нормативным правовым актом. Выполнено задания 1 в полном объеме. Работа оформлена в соответствии с требованиями с нарушением сроков выполнения.

«2»

      • Сданная работа не позволяет определить знания и умения студента.
      • Работа не выполнена.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: