Опираясь на положения Правил, дайте ответы на вопросы, сделав соответствующие ссылки на нормативный правовой акт.
- Где помещается информация об исполнителе (гостинице)?
- Где размещается информация об услугах, предоставляемых потребителю?
- Какую дополнительную информацию для потребителя кроме обязательной содержат Правила?
- Какие черты публичного договора содержит договор о предоставлении гостиничных услуг?
5. Кто устанавливает порядок проживания в гостинице?
6. В каких случаях гостиница имеет право отказать потребителю в предоставления места?
7. Каков порядок предоставления дополнительных услуг потребителю?
8. Имеет ли право исполнитель устанавливать по своему усмотрению порядок оплаты в случае задержки выезда потребителя?
9. С каким принципом заключения договора связано положение п. 11 Правил «Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы. Запрещается обуславливать выполнение одних услуг обязательным оказанием других услуг»?
|
|
- Какие услуги исполнитель обязан предоставлять потребителю без дополнительной оплаты?
11. В каких случаях исполнитель освобождается от ответственности за нарушение сроков оказания услуги или недостатки в услуге?
12. Распространяется ли на служащих гостиницы действие ст. 229 ГК «Возмещение расходов, связанных с находкой, и вознаграждение нашедшему вещь»?
13. Определить, за какое время должна взыскиваться плата за проживание с потребителя, который прожил в гостинице три дня и выехал
а) в 20 часов
б) в 23 час
в) в 8 часов утра следующего дня.
Расчетный час - 16 часов.
14. Какие убытки должны быть возмещены потребителю, если он не был разбужен во время и поэтому опоздал на самолет, что привело к срыву деловых переговоров?
15. Какие убытки должны быть возмещены потребителем гостинице, если он по небрежности затопил номер, что потребовало капитального ремонта?
ИСТОЧНИКИ:
- ФЗ «О защите прав потребителей» (в действующей редакции)
- Правила предоставления гостиничных услуг в РФ (в действующей редакции)
Критерии оценки качества выполнения практического занятия
«5» Соблюден алгоритм работы с нормативным правовым актом. Все задания выполнены в полном объеме. Работа оформлена в соответствии с требованиями в период проведения практического занятия.
«4» Соблюден алгоритм работы с нормативным правовым актом. Выполнено задания 1 в полном объеме и 2 из заданий. Работа оформлена в соответствии с требованиями в период проведения практического занятия.
«3» Не соблюден алгоритм работы с нормативным правовым актом. Выполнено задания 1 в полном объеме. Работа оформлена в соответствии с требованиями с нарушением сроков выполнения.
«2»
- Сданная работа не позволяет определить знания и умения студента.
- Работа не выполнена.