Отметки в карте наблюдений ставятся в середине занятия (по истечении 25 – 30 мин после начала)

Заполните Таблицу 4

Примечание. Таблица 3 не заполняется в случаях: а) если план не составлялся или б) если составленный план повторяет – полностью или частично – этапы, приведенные в памятке; распределение обязанностей отсутствует или сделано формально (например, в столбце “ Кто делает ” по каждому пункту отмечено: все, все, все или каждый, каждый, каждый)

Таблица 4. Соответствие исполнения плану

Ученики: поставить в каждой ячейке 0, 1 или 2 0 – «активность» ученика не связана с планом работы группы 1 – во время исполнения отступал(а) от выполнения своей части работы, зафиксированной в плане 2 – выполнил(а) работу в соответствии с планом Группа в целом: при машинной обработке подсчитывается средний балл группы
№1 №2 №3 №4 №5 №6 Наблюдателем НЕ заполняется
           

КОНТРОЛЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО ЗАДАНИЮ

Отметки в карте наблюдений ставятся ближе к концу занятия (по истечении 30-35 мин) по результатам наблюдения в ходе всего занятия

1) Отметьте Ú верное утверждение.

  0.Контроль отсутствует
  1.Контроль индивидуальный – каждым или отдельными членами группы только за своими действиями
  2.Контроль осуществляется лидером или организатором
  3.Контроль осуществляется различными членами группы – как за своими действиями, так и за действиями партнеров

Заполните Таблицу 5

Таблица 5. Участие и активность в контроле

Ученики: поставить в каждой ячейке 0, 1, или 2 0 – не участвовал(а) в контроле 1 – контролировал(а) только свои действия 2 – контролировал(а) и свои действия, и действия партнеров по группе Группа в целом: при машинной обработке подсчитывается средний балл группы
№1 №2 №3 №4 №5 №6 Наблюдателем НЕ заполняется
           

Представление результатов

Отметки в карте наблюдений ставятся в конце занятия (в последние 10 – 15 мин)

Заполните Таблицу 6

Таблица 6. Активность при презентации

Ученики: поставить в каждой ячейке 0, 1 или 2 0 – в презентации не участвовал(а) 1 – участие в презентации незначительное 2 – участие в презентации значительное Группа в целом:   при машинной обработке подсчитывается средний балл группы
№1 №2 №3 №4 №5 №6 Наблюдателем НЕ заполняется
           

КОНФЛИКТЫ и их разрешение

Отметки в карте наблюдений ставятся в конце занятия (в последние 5 мин)по результатам наблюдений в ходе всего занятия

Заполните Таблицы 7 и 8

Если конфликтов не было, то заполняется только правая часть таблиц 8, 9.

Таблица 7. Возникновение конфликта.

Ученики: роль в возникновении конфликта поставить в каждой ячейке 0, 1 или 2 0 – инициатор конфликта 1 – участник конфликта 2 – в конфликт не вступает Группа в целом: частота конфликтов поставить 0, 1 или 2 0 – очень часто 1 – иногда 2 – конфликтов не было, все работали дружно
№1 №2 №3 №4 №5 №6  
           

Таблица 8. Разрешение (завершение) конфликта

Ученики: роль в разрешении конфликта поставить в каждой ячейке 0, 1 или 2 0 – пытается настоять на своем, спорит, на компромисс не идет 1 – готов уступить, избегает столкновений 2 – ведет переговоры, аргументирует свою позицию, слушает партнера, ищет оптимальное решение Группа в целом: завершение конфликта поставить 0, 1 или 2 0 – ссора, общего решения нет 1 – конфликт завершен – кто-то уступил, кто-то навязал свое решение и все подчинились 2 – конфликт завершился переговорами и общим решением
№1 №2 №3 №4 №5 №6  
           


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: