Отметки в карте наблюдений ставятся в конце занятия (в последние 5 мин) по результатам наблюдений в ходе всего занятия
Заполните Таблицы 9, 10 и 11
Таблица 9. Активность/инициативность ученика и активность группы
Ученики: поставить в каждой ячейке 0, 1 или 2 0 – не проявляет активности 1 – активен(активна), но инициативы не проявляет 2 – активен (активна), проявляет инициативу | Группа в целом: при машинной обработке подсчитывается средний балл группы | |||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | Наблюдателем НЕ заполняется |
Таблица 10. Ориентация на партнера и согласованность позиций (децентрация) группы
Ученики: поставить в каждой ячейке 0 или 1 0 – не слушает, перебивает, не учитывает мнения партнера 1 –прислушивается к партнеру, старается учесть его позиции, если считает верной | Группа в целом: при машинной обработке подсчитывается средний балл группы | |||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | Наблюдателем НЕ заполняется |
Таблица 11. Лидерство
|
|
Ученики: поставить в каждой ячейке 0, 1 или 2 0 – стремления к лидерству не проявляет, довольствуется ролью «ведомого» 1 – проявляет стремление к лидерству, в команде работать не умеет 2 – проявляет стремление к лидерству, умеет работать в команде «на вторых ролях» | Группа в целом: поставить 0, 1 или 2 0 – в группе была борьба за лидерство, которая негативно повлияла на результат 1 – явных лидеров не было 2 – был признанный лидер/лидеры, их работа позволила группе добиться хорошего результата | |||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | |
ПРоблемы, возникшие в процессе выполнения проекта при наблюдении за учащиМИся
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________