Таблица 1. Участие и активность в целеполагании
Ученики: поставить в каждой ячейке 0, 1, 2 или 3 0 – неучаствовал(а) в выборе темы/формы работы 1 – участвовал(а) в выборе темы/формы работы, но не активно 2 – активно участвовал(а) в выборе темы/формы работы, 3 – был(а) лидером | Группа в целом: поставить 0 или 1: 0 – были споры из-за лидерства в выборе темы/формы работы 1 – споров из-за лидерства в выборе темы/формы работы не было кроме того, при машинной обработке подсчитывается средний балл группы | |||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | |
ПЛАНИРОВАНИЕ
Отметки в карте наблюдений ставятся в начале занятия (в первые 10 – 15 минут)
1) Отметьте Ú верное утверждение.
0. Планирование отсутствует | А) план работ в группе не обсуждается или Б) результаты обсуждения не зафиксированы в листе планирования | |
1. Планирование единоличное | план составляется лидером группы единолично, без обсуждения с остальными членами группы | |
2. Планирование узким кругом участников | план составляется лидером группы с привлечением одного-двух участников | |
3. Планирование совместное | план обсуждается более, чем половиной группы (от трех до пяти-шести детей); дети вместе составляют план |
Заполните таблицу 2
|
|
Таблица 2. Участие и активность в планировании
Ученики: поставить в каждой ячейке 0, 1, 2 или 3 0 – неучаствовал(а) в планировании 1 – участвовал(а) в планировании, но не активно 2 – активно участвовал(а) в планировании, 3 – был(а) лидером | Группа в целом: поставить 0 или 1: 0 – были споры из-за лидерства в планировании 1 – споров из-за лидерства в планировании не было кроме того, при машинной обработке подсчитывается средний балл группы | |||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ и ИХ ВЫПОЛНЕНИЕ
Отметки в карте наблюдений ставятся в середине занятия (по истечении 25 – 30 мин после начала)
1) Отметьте Ú верное утверждение.
0.Распределения функций не было, каждый действовал «сам по себе» | |
1.Часть учеников оказались вне общего дела, часть – выполняла свою часть работы | |
2.У каждого ученика было свое задание, свои обязанности |
Заполните Таблицу 3
Таблица 3. Распределение функций и их выполнение
Ученики: поставить в каждой ячейке 0, 1, или 2 0 – в работе над проектом не участвовал(а) (независимо от того были или не были распределены функции) 1 – ставится в следующих случаях: а) распределения функций не было, делал(а), что считал(а) нужным или б) распределение функций было, имел(а) своё задание, но выполнял(а) иное задание (дублировал(а) работу одноклассников, делал(а) непредусмотренное планом работ) 2 – распределения функций было, имел(а) и выполнял(а) свою часть работы | Группа в целом: при машинной обработке подсчитывается средний балл группы | |||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | Наблюдателем НЕ заполняется |
4. Соответствие исполнения плану
|
|