Заполните таблицу 1

Таблица 1. Участие и активность в целеполагании

Ученики: поставить в каждой ячейке 0, 1, 2 или 3 0 – неучаствовал(а) в выборе темы/формы работы 1 – участвовал(а) в выборе темы/формы работы, но не активно 2 – активно участвовал(а) в выборе темы/формы работы, 3 – был(а) лидером Группа в целом: поставить 0 или 1: 0 – были споры из-за лидерства в выборе темы/формы работы 1 – споров из-за лидерства в выборе темы/формы работы не было кроме того, при машинной обработке подсчитывается средний балл группы
№1 №2 №3 №4 №5 №6  
           

ПЛАНИРОВАНИЕ

Отметки в карте наблюдений ставятся в начале занятия (в первые 10 – 15 минут)

1) Отметьте Ú верное утверждение.

  0. Планирование отсутствует А) план работ в группе не обсуждается или Б) результаты обсуждения не зафиксированы в листе планирования
  1. Планирование единоличное план составляется лидером группы единолично, без обсуждения с остальными членами группы
  2. Планирование узким кругом участников план составляется лидером группы с привлечением одного-двух участников
  3. Планирование совместное план обсуждается более, чем половиной группы (от трех до пяти-шести детей); дети вместе составляют план

Заполните таблицу 2

Таблица 2. Участие и активность в планировании

Ученики: поставить в каждой ячейке 0, 1, 2 или 3 0 – неучаствовал(а) в планировании 1 – участвовал(а) в планировании, но не активно 2 – активно участвовал(а) в планировании, 3 – был(а) лидером Группа в целом: поставить 0 или 1: 0 – были споры из-за лидерства в планировании 1 – споров из-за лидерства в планировании не было кроме того, при машинной обработке подсчитывается средний балл группы
№1 №2 №3 №4 №5 №6  
           

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ и ИХ ВЫПОЛНЕНИЕ

Отметки в карте наблюдений ставятся в середине занятия (по истечении 25 – 30 мин после начала)

1) Отметьте Ú верное утверждение.

  0.Распределения функций не было, каждый действовал «сам по себе»
  1.Часть учеников оказались вне общего дела, часть – выполняла свою часть работы
  2.У каждого ученика было свое задание, свои обязанности

Заполните Таблицу 3

Таблица 3. Распределение функций и их выполнение

Ученики: поставить в каждой ячейке 0, 1, или 2 0 – в работе над проектом не участвовал(а) (независимо от того были или не были распределены функции) 1 – ставится в следующих случаях: а) распределения функций не было, делал(а), что считал(а) нужным или б) распределение функций было, имел(а) своё задание, но выполнял(а) иное задание (дублировал(а) работу одноклассников, делал(а) непредусмотренное планом работ) 2 – распределения функций было, имел(а) и выполнял(а) свою часть работы Группа в целом: при машинной обработке подсчитывается средний балл группы
№1 №2 №3 №4 №5 №6 Наблюдателем НЕ заполняется
           

4. Соответствие исполнения плану


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: