Технологическая карта
Производственной практики
студента _______________ факультета ________ курса _________ группы _______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики: ________________________________
Сроки практики: __________________________________________________________
| № п/п | Содержание работы /мероприятия /показатели | Max балл | Баллы и подпись руководителя* |
| Входной блок (срок выполнения – первая неделя практики) | |||
| Составление паспорта ОУ | |||
| Анализучебных занятий педагогов ОУ по профильным предметам (не менее 2-х занятий) | |||
| Анализрабочей программы профильного предмета для обучающихся, определение места курса в системе образования обучающихся (краткая характеристика) | |||
| Анализрабочей программы внеурочной деятельности | |||
| Составлениеплана-проспекта педагогической деятельности в период практики (с указанием дидактической задачи по преподаванию учебного курса, по организации внеурочной деятельности; воспитательной задачи по реализации программы воспитания и социализации школьников и планируемых образовательных мероприятий по содержанию и срокам проведения) | |||
| ИТОГО | |||
| Психолого-педагогический блок (срок выполнения – 1-7 недели практики) | |||
| Составление характеристики класса, в котором студент проходит практику (социальный паспорт, актив класса, диагностика мотивации к учебной деятельности и т. д.) | |||
| Организация, проведение, анализ образовательного мероприятия, направленного на коммуникативное общение и взаимодействие | |||
| Организация, проведение, анализмероприятия культурно-просветительской направленности | |||
| Разработка и анализфрагмента плана воспитательной работы в соответствии с требованиями ФГОС общего образования | |||
| Составление банка воспитательных технологий, методик, приемов воспитания, способствующих решению вашей воспитательной задачи | |||
| ИТОГО | |||
| Методический блок (срок выполнения – 2-7-я недели практики) | |||
| Разработка планов-конспектов (технологических карт) и проведение обязательных еженедельных учебных занятий по профильному предмету ______________ (количество занятий определяется утвержденным календарно-тематическим планом для конкретного класса) | |||
| Разработка планов-конспектов (технологических карт) и проведение обязательных еженедельных учебных занятий по профильному предмету ______________ (количество занятий определяется утвержденным календарно-тематическим планом для конкретного класса) | |||
| Разработка пакета технологических карт учебного модуля (не менее 3 уроков). Проведение учебных занятий с использованием инновационных образовательных технологий в соответствии с требованиями ФГОС общего образования | |||
| Анализучебных занятий, проведенных студентом-практикантом (в форме подробного разбора), других практикантов | |||
| Анализсамостоятельных работ учащихся (количество определяется в зависимости от учебного предмета) | |||
| Составлениебанка активных приемов обучения, способствующих решению дидактической задачи по преподаванию учебного курса, по организации внеурочной деятельности | |||
| Внеурочная работа по предмету: разработка и проведениепредметных олимпиад, тематических вечеров, конференций, конкурсов, экскурсий, КВН, блицтурниров, игр, классных часов и т. д. (1 мероприятие) | |||
| Выполнение индивидуального исследовательского задания в рамках темы ВКР. Варианты: тексты статей, анкетирование, тестирование, проведение диагностики; разработка и проведение олимпиад, конференций, проектов и др. | |||
| ИТОГО | |||
| Итоговый блок (срок выполнения – 8-я неделя практики) | |||
| Анализ всех видов деятельности, осуществленных в период производственной практики | |||
| Участие в разработке и проведении творческого мероприятия по итогам производственных практик | |||
| ИТОГО | |||
| Дополнительный блок | |||
| Анализучебно-методического и материально-технического обеспечения учебного процесса (научно-методическая литература, материальная база ОУ, ресурсы, используемые педагогами и др.) | 2 | ||
| Анализ документации и основных направлений деятельности ОУ и педагога | 2 | ||
| Планирование и корректировка собственной педагогической деятельности в соответствии с динамикой качества организации учебного процесса | 2 | ||
| Проведение дополнительного работы с обучающимися – со слабоуспевающими обучающимися (система консультаций); – с обучающимися, имеющими высокую когнитивную мотивацию (подготовка к конференциям, конкурсам, олимпиадам, улучшение результатов по предмету) | |||
| Проведение дополнительного учебного занятия, образовательного мероприятия | |||
| Разработка учебных программ к курсу по профильному предмету (курсы по выбору, элективные курсы и т. д.) | |||
| Разработка печатных или электронных (для ТАСО) дидактических материалов или участие в создании печатных/электронных учебных методических пособий | |||
| Разработка пакета диагностических материалов для выявления уровня сформированности проектируемых универсальных учебных действий (УУД), их элементов, фрагментов; | |||
| Выполнение индивидуального задания по предложению от ОУ | |||
| Помощь в организации и проведении общешкольных мероприятий (выпуск оn-line газеты, стенгазеты, помощь в проведении внутришкольных или межшкольных мероприятий и др.) | |||
| Выступление на педагогических советах, работа в проблемно-творческих группах | |||
| Участиев учебно-воспитательной работе кафедры ТГПУ | |||
| Отзыв на педагогическую деятельность студента со стороны работодателя, обучающихся, родителей (по предложенным анкетам, грамоты, благодарственные письма и др.) | |||
| Разработка или проведение образовательного мероприятия, не включенного в технологическую карту | |||
| ИТОГО за период практики |
Соответствие рейтинговых баллов академической оценке:
| Оценка | Min балл | Max балл |
| 2 (неудовлетворительно) | < 60 % или незакрытый модуль | |
| 3 (удовлетворительно) | ||
| 4 (хорошо) | ||
| 5 (отлично) |
* Выполнение заданий по блокам оценивают следующие руководители практики:
Входной блок — факультетский руководитель
Методический блок — групповой руководитель/учитель
Психолого-педагогический блок — руководитель практики от кафедры общей педагогики и психологии
Итоговый блок — факультетский руководитель
Дополнительный блок — в зависимости от содержания образовательного мероприятия (факультетский, групповой руководитель или руководитель от кафедры общей педагогики и психологии).