студента факультета курса группы

Технологическая карта

Производственной практики

студента _______________ факультета ________ курса _________ группы _______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Место прохождения практики: ________________________________

Сроки практики: __________________________________________________________

№ п/п Содержание работы /мероприятия /показатели Max балл Баллы и подпись руководителя*
  Входной блок (срок выполнения – первая неделя практики)    
  Составление паспорта ОУ    
  Анализучебных занятий педагогов ОУ по профильным предметам (не менее 2-х занятий)    
  Анализрабочей программы профильного предмета для обучающихся, определение места курса в системе образования обучающихся (краткая характеристика)    
  Анализрабочей программы внеурочной деятельности    
  Составлениеплана-проспекта педагогической деятельности в период практики (с указанием дидактической задачи по преподаванию учебного курса, по организации внеурочной деятельности; воспитательной задачи по реализации программы воспитания и социализации школьников и планируемых образовательных мероприятий по содержанию и срокам проведения)    
  ИТОГО    
  Психолого-педагогический блок (срок выполнения – 1-7 недели практики)    
  Составление характеристики класса, в котором студент проходит практику (социальный паспорт, актив класса, диагностика мотивации к учебной деятельности и т. д.)    
  Организация, проведение, анализ образовательного мероприятия, направленного на коммуникативное общение и взаимодействие    
  Организация, проведение, анализмероприятия культурно-просветительской направленности    
  Разработка и анализфрагмента плана воспитательной работы в соответствии с требованиями ФГОС общего образования    
  Составление банка воспитательных технологий, методик, приемов воспитания, способствующих решению вашей воспитательной задачи    
  ИТОГО    
  Методический блок (срок выполнения – 2-7-я недели практики)    
  Разработка планов-конспектов (технологических карт) и проведение обязательных еженедельных учебных занятий по профильному предмету ______________ (количество занятий определяется утвержденным календарно-тематическим планом для конкретного класса)    
  Разработка планов-конспектов (технологических карт) и проведение обязательных еженедельных учебных занятий по профильному предмету ______________ (количество занятий определяется утвержденным календарно-тематическим планом для конкретного класса)    
  Разработка пакета технологических карт учебного модуля (не менее 3 уроков). Проведение учебных занятий с использованием инновационных образовательных технологий в соответствии с требованиями ФГОС общего образования    
  Анализучебных занятий, проведенных студентом-практикантом (в форме подробного разбора), других практикантов    
  Анализсамостоятельных работ учащихся (количество определяется в зависимости от учебного предмета)    
  Составлениебанка активных приемов обучения, способствующих решению дидактической задачи по преподаванию учебного курса, по организации внеурочной деятельности    
  Внеурочная работа по предмету: разработка и проведениепредметных олимпиад, тематических вечеров, конференций, конкурсов, экскурсий, КВН, блицтурниров, игр, классных часов и т. д. (1 мероприятие)    
  Выполнение индивидуального исследовательского задания в рамках темы ВКР. Варианты: тексты статей, анкетирование, тестирование, проведение диагностики; разработка и проведение олимпиад, конференций, проектов и др.    
  ИТОГО    
  Итоговый блок (срок выполнения – 8-я неделя практики)    
  Анализ всех видов деятельности, осуществленных в период производственной практики    
  Участие в разработке и проведении творческого мероприятия по итогам производственных практик    
  ИТОГО    
Дополнительный блок  
  Анализучебно-методического и материально-технического обеспечения учебного процесса (научно-методическая литература, материальная база ОУ, ресурсы, используемые педагогами и др.) 2  
  Анализ документации и основных направлений деятельности ОУ и педагога 2  
  Планирование и корректировка собственной педагогической деятельности в соответствии с динамикой качества организации учебного процесса 2  
  Проведение дополнительного работы с обучающимися – со слабоуспевающими обучающимися (система консультаций); – с обучающимися, имеющими высокую когнитивную мотивацию (подготовка к конференциям, конкурсам, олимпиадам, улучшение результатов по предмету)    
  Проведение дополнительного учебного занятия, образовательного мероприятия    
  Разработка учебных программ к курсу по профильному предмету (курсы по выбору, элективные курсы и т. д.)    
  Разработка печатных или электронных (для ТАСО) дидактических материалов или участие в создании печатных/электронных учебных методических пособий    
  Разработка пакета диагностических материалов для выявления уровня сформированности проектируемых универсальных учебных действий (УУД), их элементов, фрагментов;    
  Выполнение индивидуального задания по предложению от ОУ    
  Помощь в организации и проведении общешкольных мероприятий (выпуск оn-line газеты, стенгазеты, помощь в проведении внутришкольных или межшкольных мероприятий и др.)    
  Выступление на педагогических советах, работа в проблемно-творческих группах    
  Участиев учебно-воспитательной работе кафедры ТГПУ    
  Отзыв на педагогическую деятельность студента со стороны работодателя, обучающихся, родителей (по предложенным анкетам, грамоты, благодарственные письма и др.)    
  Разработка или проведение образовательного мероприятия, не включенного в технологическую карту    
  ИТОГО за период практики    

Соответствие рейтинговых баллов академической оценке:

Оценка Min балл Max балл
2 (неудовлетворительно) < 60 % или незакрытый модуль
3 (удовлетворительно)    
4 (хорошо)    
5 (отлично)    

* Выполнение заданий по блокам оценивают следующие руководители практики:

Входной блок — факультетский руководитель

Методический блок — групповой руководитель/учитель

Психолого-педагогический блок — руководитель практики от кафедры общей педагогики и психологии

Итоговый блок — факультетский руководитель

Дополнительный блок — в зависимости от содержания образовательного мероприятия (факультетский, групповой руководитель или руководитель от кафедры общей педагогики и психологии).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: