Методическое замечание

Обратите внимание, что по крайней мере в этой главе, на этой странице, инструктаж идет на уровне простых пове­денческих навыков. Доступность на уровне «взял ложку, поднес ко рту», а эффект начинает ощущаться практичес­ки сразу.

Когда вы будете ставить перед собой задачу обучения сотрудников и подчиненных,

• а также детей, близких и любимых,

начинайте говорить с ними на таком же предельно про­стом языке и предлагайте сделать предельно простые, до­ступные для них вещи.

• И комментируйте-подкрепляйте: «Есть! У вас это получи­лось! Ай да мы!» Скоро вам это понравится: и атмосфера успеха, и успехи реальные.

Напор энергетики лидера.

Профессор Плейшнер, в прошлом про­ректор Кильского университета, пос­ле превентивного заключения в конц­лагере Дахау вер­нулся домой тихим, молчаливым, с за­мершей на губах послушной улыбкой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: