| Начало года | Конец года | |
| Кит - кот | ||
| Мишка - миска | ||
ВЫВОД:
Речевые функции
ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ
1. Пассивный словарь
а) понимание конкретных существительных:
| Начало года | Конец года | |
| Стол | ||
| Стул | ||
| Нога | ||
| Рука |
б) понимание действий:
| Начало года | Конец года | |
| Где девочка спит? | ||
| Где мальчик ест? | ||
| Где девочка играет? | ||
| «Дай куклу» | ||
| «Покорми куклу» | ||
| «Посади куклу» |
ВЫВОД:
2. Понимание грамматических конструкций
а) Понимание форм единственного и множественного числа существительных:
| Начало года | Конец года | |
| Чашка - чашки | ||
| Гриб – грибы | ||
| Кукла – куклы | ||
| Мяч - мячи |
б) Понимание уменьшительно – ласкательных суффиксов существительных:
| Начало года | Конец года | |
| Дом – домик | ||
| Ложка – ложечка | ||
| Мяч - мячик | ||
| Кукла - куколка |
ВЫВОД:
ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ
1. Активный словарь
а) Назвать предметы:
| Начало года | Конец года | |
| Кукла | ||
| Мяч | ||
| Ложка | ||
| Чашка | ||
| Тарелка | ||
| Штаны | ||
| Кофта | ||
| Сапоги | ||
| Кошка | ||
| Собака |
б) глагольный словарь:
| Начало года | Конец года | |
| Мальчик ест | ||
| Мальчик спит | ||
| Мальчик играет | ||
| Мальчик рисует | ||
| Мальчик гуляет |
ВЫВОД:
2. Грамматический строй речи (обследуется при наличии фразовой речи)
а) употребление имен существительных в Им. п. ед. и мн. числа:
| Начало года | Конец года | |
| Мяч – мячи | ||
| Кукла – куклы | ||
| Рука – руки | ||
| Глаз - глаза |
б) употребление имен существительных в Вин. п. ед. ч. без предлога. «Назови, что ты видишь на картинках»:
| Начало года | Конец года | |
| Вижу мяч | ||
| Вижу куклу | ||
| Вижу дом | ||
| Вижу собаку |
в) употребление имен существительных в Р. п. ед. ч. без предлога (назвать по картинкам):
| Начало года | Конец года | |
| Это хвост кого? - Лисы | ||
| Это сумка кого? - Мамы | ||
| Это уши кого? - Зайца |
г) употребление существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами: как назвать маленький предмет? (по картинкам):
| Начало года | Конец года | |
| Стол | ||
| Нос | ||
| Дом | ||
| Кукла | ||
| Кровать |
ВЫВОД:
Фразовая речь
а) показать на картинке
| Начало года | Конец года | |
| Кошка спит | ||
| Мальчик ест кашу | ||
б) составить фразу по картинке
| Начало года | Конец года | |
| Мальчик спит | ||
| Девочка моет руки | ||
| Мальчик играет мячиком |
ВЫВОД:
Логопедическое заключение:






