Зарядка и плотность ТМ поезда

Ползуны

ГЛУБИНА ПОЛЗУНА, ММ ДЛИНА ПОЛЗУНА, ММ
ЭЛЕКТРОВОЗЫ ПАСС. ВАГОНЫ ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ
       
       
       
       
       
       
- При ползуне от 1 до 2 мм на локомотиве: следовать не более 15 км/час.
- При ползуне более 2 до 4 мм на локомотиве: скорость не более 10 км/час.
- При ползуне более 4 мм на локомотиве: скорость 10 км/часс вывешенной колёсной парой.
- При ползуне более 1 до 2 мм на пассажирском вагоне: скорость не более 100 км/час.
- При ползуне более 1 до 2 мм на грузовом вагоне: скорость не более 70 км/час.
- При ползуне более 2 до 6 ммна вагонах: скорость не более 15 км/час.
- При ползуне более 6 до 12 мм на вагонах: скорость не более 10 км/час.
- При ползуне более 12 мм на вагонах: скорость 10 км/час с вывешенной колёсной парой.
- После наплавления ползуна (с обработкой): скорость не более 25 км/час.
- При наваре до 2 мм на локомотиве и вагоне порядок движения такой же, как и при ползуне до 2 мм. При наваре более 2 ммего необходимо снять.

Зарядка и плотность ТМ поезда

ОСИ ДО 100 101-150 151-200 201-250 251-300 301-350 351-400 401-450 451-520
ЗАРЯДКА                  
ВЛ8                  
ДЭ1                  
2ЭЛ4, 2ЭС10                  
Нормы приведены для зарядного давления 4,8 – 5,2 ат.
Допустимое количество осей: порожних – 520 (включённых 360) Гружёных – 400; сдвоенный поезд – 540.
ОбъёмГР: ВЛ8 –1400л, ДЭ1 –1800л, 2ЭС10 –2000л, 2ЭЛ4 (2ЭС4К) –2100л.Учётная масса: ВЛ8, ДЭ1 – 184т, 2ЭЛ4 (2ЭС4К) –192т, 2ЭС10 – 200т. Нажатие тормозных колодок на гружёном режиме: ВЛ8 –10 кГс, ДЭ1 –15,8 кГс, 2ЭЛ4 (2ЭС4К) –16,8 кГс, 2ЭС10 –18 кГс.


http://vk.com/uzlokbook


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: