(согласно ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015)
А) из депо и после отстоя:
- состояние ТРП и предохранительных устройств;
- выход штоков ТЦ (75-100/125 ВЛ8; 70-85/150 ДЭ1 и 2ЭЛ4) при 3,8-4,0 в ТЦ;
- состояние колодок (износ 15/10 на 50 от узкого края), (не более 10 за край бандажа);
- продувка ТМ и ПМ (не менее 3-х раз);
- масло в картерах (К12 зимой/ К19 (КС19) летом);
- положение кранов;
- пломбы: предохранительные клапаны; ГР – ПМ;ПМ – РД;ТМ – ЭПК; ВР – №254;
ТМ – №3СЛ2М; манометры (где видно).
- работа компрессоров, давление масла (1,5-3,5);
- пределы давления в ГР (7,5-9; +(-) 0,2);
Проверки из обеих кабин (кроме плотности ТМ и ПМ):
- плотность ТМ (с зарядного: 0,2/1 или 0,5/2,5), плотность ПМ (с 8: 0,2/2,5 или 0,5/6,5). №254 и №394 во 2 положении, комбинированный перекрыт, компрессора не работают, лок. закреплен;
- плотность УР (со 2 в 4, падение не более 0,1/3 без завышения);
- работа кранов и ВР при ступени, проверка Д418:
- выпуск по УР на 0,7-0,8 ВР срабатывает и не отпускает 5 мин, «обрыв ТМ» загорается при срабатывании, отпускает после наполнения ТЦ; штока вышли, колодки прижались;
|
|
- КМ394 во 2, тормоза отпускают, колодки отходят.
- ликвидация с/зарядки, проверка Д418 (КМ394 в1 до давления в УР 6,1-6,3 и снова во 2. Снижение по УР с 6,0 до 5,8 за 100-120, Д418 не срабатывает);
- вспомогательный тормоз на предельное давление в ТЦ, проверка Д418 (в 6-ом №254 3,8-4,0; снизить в УР на 0,2-0,3 - «обрыв ТМ» загорается, схемы нет; увеличить разрядку до 0,6-0,7 – «обрыв ТМ» гаснет»;
- действие ЭПТ (при наличии);
- действие электрического (со срабатыванием ЭБК) и ручного (с прижатием и отходом колодок) тормоза;
- действие устройства контроля плотности ТМ (при наличии);
- выпустить конденсат из ГР, вспомогательных резервуаров, масловлагоотделителей, холодильников компрессоров.
Б) при смене локомотивных бригад:
- состояние механической части тормоза,ТРП и предохранительных устройств (износ колодок 15/10 на 50 от узкого края), (не более 10 за край бандажа), выход штоков ТЦ (75-100/125 ВЛ8; 70-85/150 ДЭ1 и 2ЭЛ4) при 3,8-4,0 в ТЦ;
- правильность соединения рукавов, открытия коневых кранов между локомотивом (локомотивами) и 1-м вагоном, подвешивание нерабочих рукавов;
- режимы ВР:
- №483:
- груженый равнинный – грузовой свыше90 км/час, одиночным порядком и при прицепке до 5 вагонов, с пассажирским/грузопассажирским поездом, при маневрах в одно лицо;
- порожний равнинный – грузовой до 90 км/час, при маневрах (в 2 лица);
- средний – по системе многих единиц на последующих за ведущим локомотивах (если действие №254 с ведущего на них не распространяется);
- горный – на затяжных спусках 0,018 и круче.
- №292:
- длинносоставный («Д») – в грузовых, грузопассажирских и пассажирских свыше 25 вагонов;
- короткосоставный («К») – в пассажирских до 25 вагонов включительно, при одиночном следовании.
|
|
- масло в картерах (К12 зимой/ К19 (КС19) летом);
- давление в ТМ при 2 положении КМ394:
- 4,5-4,6 – электропоезд ЭР2Т и поезда, в которых он находится;
- 4,5-4,8 – электропоезда ЭР (кроме ЭР2Т и ЭР22) и поезда, в составе которых они находятся, порожние тендеры с включенными тормозами;
- 4,8-5,0 – грузовой порожний, пассажирский с включенными тормозами типа КЕ. Эрликон, Дако;
- 5,0-5,2 – пассажирский, грузопассажирский, отдельный пассажирский локомотив, сплотка с пассажирскими локомотивами, грузовой с вагонами МВПС (кроме ЭР) и пассажирскими локомотивами и вагонами с включенными автотормозами, моторвагонный, грузовой с гружеными вагонами в составе на спусках до 0,018;
- 5,3-5,5 – грузовой в составе которого моторвагонный с груженым авторежимом, отдельный грузовой локомотив, сплотка грузовых локомотивов; приказом Н может устанавливаться на затяжных спусках менее 0,018 для грузовых груженых; по отдельному указанию УЗ на затяжных спусках от 0,018 до 0,028 для грузовых порожних;
- 5,5-5,6 – дизель-поезда ДР1А, ДР1П;
- 6,0-6,2 – грузовой на затяжных спусках 0,018 и круче, грузовой с наличием вагонов с ВР388 жесткого типа; приказом Н может устанавливаться на затяжных спусках менее 0,018 для грузовых груженых;
- вспомогательный тормоз на предельное давление в ТЦ, проверка Д418 (в 6-ом №254 3,8-4,0; снизить в УР на 0,2-0,3 - «обрыв ТМ» загорается, схемы нет; увеличить разрядку до 0,6-0,7 – «обрыв ТМ» гаснет)»;
- положение ручек кранов в обеих кабинах;
- напряжение источника питания ЭПТ (при его наличии);
- действие ЭБК (на локомотивах с электроторможением);
- убедиться по сигнальной лампе «ТМ » в нормальном действии Д418;
- выпустить конденсат из ГР, вспомогательных резервуаров, масловлагоотделителей, холодильников компрессоров.
ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА №224/Н О МЕСТАХ ПРОВЕРКИ ДЕЙСТВИЯ ТОРМОЗОВ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ.
Перегон пробы тормозов | Км/час | ПГ | КГ - 33 | КГ - 28 | ПГ Факт. |