Следует иметь ввиду

Выхлоп является не единственным источником шума на карте, шум всасывания, созданный впуском, тоже довольно велик. Конструкторам удалось заметно снизить его за счет воздушных коробов, которые являются теперь обязательными во всех классах.

Ребра двигателей с воздушным охлаждением сильно вибрируют и являются важной причиной усиления шума. Двигатели с водяным охлаждением производят более глухой шум, который меньше распространяется вокруг трека.

По уровню шума вблизи карта или непосредственно на трассе, нельзя судить о его силе на расстоянии 1 или 2 км от трассы. Именно этот далекий шум в действительности является наиболее тягостным для людей, живущих возле трассы. Во всяком случае проблема является важной и, конечно, она обусловит изменение регламентаций в последующие годы.

Наконечник ADAC – это устройство с перегородкой, которая вставляется между камерой и его наконечником. При отсутствии более строгой регламентации надо следить за тем, чтобы зазор между перегородкой ADAC и выхлопной трубой камеры был не менее 15 мм, чтобы избежать нагрева и заклинивания двигателя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: