Измерение и сохранение фактора равновесия

Взвесьте поршень, ось, клипсы, силы, обозначим полученный вес “m1”. Взвесьте ногу шатуна с шатуном в горизонтальной позиции, обозначим полученный вес “m2”. Вес в альтернативном движении составляет:

М = m1 + m2

Подвешивайте к ноге шатуна вес “m3”до тех пор, пока коленчатый вал не будет в равновесии во всех позициях. Противовес коленчатого вала равен

C = m1 + m3

Фактор равновесия будет, таким образом:

F = C/M = (m2 + m3)/(m1 + m2)

Предположим, что он составит, например 48%. После модификации шатуна или поршня взвесьте снова “m2”, т.е. “m’2”. Тогда можно легко рассчитать “m’3”, чтобы сохранить тот же фактор, т.е.

m’3 = F(m1 + m’2) – m’2

После того, как этот новый вес зафиксирован к ноге шатуна, надо будет снова найти равновесие, которое будет наблюдаться во всех позициях. Если альтернативная экипировка была облегчена, то надо будет просверлить маховики коленчатого вала напротив шейки коленчатого вала. Проделанное таким образом отверстие могло быть наполнено древесиной бальсы, склееной с аральдитом, но в этом случае вы бы нарушали регламент, который запрещает внесение посторонних веществ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: