Старшая школа

Виды итогового контроля Рекомендуемые цели
Диктант Проверка норм письменной речи, орфографической и пунктуационной грамотности.
Изложение -сжатое - подробное - выборочное - с творческим заданием - с элементами сочинения Умение создавать в письменной форме высказывание по заданным параметрам. Состояние практической грамотности учащихся Речевое развитие учащихся, их коммуникативная компетенция. Умение создавать собственные тексты разных стилей и жанров.
Сочинение Сочинение – рассуждение (в т. ч. на лингвистическую тему) Умение создавать в письменной форме высказывание по заданным параметрам.    
Тестирование: - задания с выбором ответа - задания открытого типа с кратким ответом   - умение извлекать основную информацию из текста при чтении; аргументировать те или иные тезисы; указывать принадлежность текста к функционально-смысловому типу речи; квалифицировать средства речевой выразительности. Языковая и лингвистическая компетенция учащихся: - умение анализировать прочитанный текст с использованием знаний по орфографии, пунктуации и синтаксису; владение основным понятийным аппаратом русского языка в этих областях.
Контрольная работа (вопросы по теории и практические задания) Комплексная работа (проверка знаний теории, применение её на практике)
Олимпиада Деятельностная составляющая учебного процесса
Рефераты Умение работать с текстом, делать собственные выводы
Многоаспектный анализ текста Комплексно анализировать текст

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: