Способность прогнозировать развитие событий и предвидеть возможные проблемы, разрабатывать конкретные способы их решения

+ -
     
   

РУКОВОДСТВО ГРУППОЙ

Способность мобилизовать и использовать ресурсы рабочей группы для достижения результата.

+ -
  ×
  ×

III. КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЛЮДЬМИ

Способность целенаправленно влиять на мнение и поведение других людей, располагая их к себе в процессе общения.

+ -
    ×
    ×

ГИБКОСТЬ В ОБЩЕНИИ

Способность адекватно использовать разнообразные коммуникативные средства в различных ситуациях.

+ -
  ×
  ×

IV. ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА

ОБОСНОВАННОСТЬ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ [2] В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ

Способность принимать решения, рационально оценивая реальную ситуацию (наличные ресурсы, условия) и учитывая возможные последствия.

+ -
    ×
  ×

СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ

Способность сохранять продуктивную активность в условиях длительной эмоциональной и физической нагрузки

+ -
    ×
  ×

Раздел IV

Центр оценки

Как пример оценочной технологии, удовлетворяющей вышеуказанным принципам, можно представить комплексную технологию Центра оценки. Она состоит в том, чтобы в специально смоделированных ситуациях, типичных для выполняемой деятельности, выявить, проанализировать и оценить степень выраженности у специалиста компетенций, необходимых для успешной работы, дать описание его личностных особенностей и сформулировать задачи для профессионального роста и обучения.

Что такое Центр оценки?

Термин «Центр оценки» говорит не о территориальном местонахождении, а является, по сути, характеристикой подхода, метода или процесса, используемого организациями при оценке и отборе персонала.

ЦО – «множественная оценка»: множество оценочных критериев, множество методик, множество испытуемых, множество наблюдателей. Центр оценки может продолжаться в течение нескольких часов или нескольких дней, в зависимости от его целей и уровня сложности.

Итак, Центр оценки - мероприятие, в процессе которого ряд испытуемых принимают участие в серии упражнений и/или тестов в присутствии обученных наблюдателей, и их результаты оцениваются по ряду заранее выработанных компетенций, или критериев. «Сердцевина» подхода состоит в использовании ситуационного моделирования как базового методологического приема, определяющего его содержание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: