double arrow
Информационный материал

Аннотация – краткая характеристика книги или статьи, раскрывающая ее идеи и особенности в связи с рассматриваемой темой.

Адреса и названия сайтов:

http://www.omsk.edu.ru/_school/index.html - Омский Образовательный Портал

http://www.eidos.ru/journal/ - Интернет-журнал «Эйдос»

http://ps.1september.ru/ - Газета для учителя «Первое сентября»

http://pedlib.ru/ - Педагогическая библиотека

http://omsk.edu.ru/_vmo/index.html-Виртуальные методические объединения педагогов города Омска и Омской области

http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=173511 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления (дата введения в действие 01.01.2009)

Как написать курсовую работу по педагогике: учебно-методическое пособие/Сост. Ж.М.Кабирова, Н.А.Дука. – Омск: Издательство ОмГПУ, 2008.

Существуют стандартные требования к оформлению списка литературы: литературные источники указываются в алфавитном порядке и их список имеет сквозную нумерацию.

Собственно оформление списка литературных источников подчиняется строгим правилам, которые отражены в государственном стандарте (можно узнать в библиотеке).

Если источник-книга и написана одним автором:

Петрусевич А.А. Профильное образование в современной школе. – Барнаул.: изд. АГАУ, 2007. – 186 с.

Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. – М.: Издательская корпорация «Логос», 1999.-272 с.

При оформлении книги с несколькими авторами последовательность фамилий должна быть точно такой же, как в книге.




Степанов Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных концепциях воспитания. - : ТЦ Сфера, 2005. – 160 с.

Нестеров А.В. Тимченко В.В. Трапицын С.Ю. Информационные педагогические технологии: учеб.- метод. Пособие. – СПб: ООО «Книжный дом», 2003,- 340 с.

Если источник издан под редакцией, то его следует записывать: название, чья редакция, место и год издания. Обычно это относится к учебникам и учебным пособиям. Например: Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ под ред. Е.С. Полат, М. : Изд, центр «Академия», 2003. – 272 с.

Управление развитием школы: пособие для руководителей образовательных учреждений /под ред. М.М. Поташника В.С. Лазарева. –
М.: Новая школа, 1965. – 464 с.

Существуют разные варианты оформления источников, в которых опубликованы статьи или тезисы. Например:

Бим Бад Б. Тайны интеллекта// Семья и школа. 2008, №7, с. 8-10.



Лузина Л.М. Образование как особый способ бытия ребенка. // Шк. Технологии. 2008, №2, с.3-8

Матвеева Н.А. Образование: инерция ценности и ценности инерции // Актуальные проблемы образования: сб. науч. трудов. _ М. 2003. с. 37-31.

Макаренко А.С. Цель воспитания // Пед.соч.: в 8 т. М. :: Педагогика, 1984. – Т.4. с.41-49

Если используется иностранная литература, то её список помещается после списка источников на русском языке, но тоже в алфавитном порядке.

Bransford J.D., Stein S.B. The IDEAL problem solver / - N-Y.: W.H.Freeman & C., 1984. – 143 pp.

Gosling D. What do UK educational development units do? International Journal for Academic Development. – 1996. – No 1. – P.75-83.

Paul R.W. Critical thinking. Fundamental to education in free society // Educational Leadership, 1984. – Vol.42. – P. 4-14.

Silver Н., Hannan А., English S., Taylor H. Why innovative? Legislative Reform Program For Higher Education. Council of Europe, 1996. – p. 321

Если в работе используется информация из Интернета, то указывается адрес этого источника после источников на иностранных языках.

Моисеева Н.Н. Судьба цивилизации и путь разума. Режим доступа: http /// www.mnepu. ru.

Глоссарий Европейского фонда образования. Режим доступа: http // www eft. ru.

Задание 4.

Изучите структуру и содержание Федеральных информационных ресурсов для общего образования http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm.

Самостоятельно найдите аналогичные источники педагогической и образовательной информации. Составьте ориентировочную схему информационного банка данных (по своему предмету).

Цель:уметь ориентироваться в пространстве информационных образовательных ресурсов общего образования.

Рекомендации по выполнению задания: изучите содержание информации, представленной в базе данных Федеральных образовательных ресурсов для общего образования. Подберите в Интернете другие источники информационных образовательных ресурсов. Особое внимание обратите на информацию, относящуюся к предметной области Вашей будущей профессиональной деятельности.

Требования к отчету по данному заданию: структура информационных образовательных ресурсов (по предмету).

Критерии оценки задания:

-полнота и адекватность схемы имеющимся ресурсам;

-самостоятельность в изучении банка данных;

-содержательность информации;

-разнообразие использованных ресурсов;

-способность ориентироваться в ресурсах Интернета.






Сейчас читают про: