Система с промежуточным рычагом

Система отличается от традиционной тем, что кулачок распределительного вала воздействует на клапан не непосредственно, а через промежуточный рычаг. В зависимости от положения промежуточного рычага увеличивается или уменьшается плечо и тем самым изменяется время открытия и величина подъема впускных клапанов в соответствии с нагрузкой и оборотами двигателя. Положение промежуточного рычага меняется поворотом эксцентрикового вала при помощи шагового электродвигателя. Время срабатывания механизма – 300 мс. Такое же время затрачивается на изменение фаз газораспределения в пределах 60о. Получаемый эффект по расходу топлива достигает 14%, кроме того, удается обеспечить выполнение перспективных норм токсичности Евро-4. Существенно улучшаются и динамические качества автомобиля.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: