За 2014 год

По результатам опроса работодателей в 2014 году показатель удовлетворенности качеством подготовки выпускников АО «МУА» по специальности «Инфекционные болезни, в том числе детские» составил 90%.

Согласно результатам этого анкетирования, выпускники нашего вуза подтверждают престижность Университета: востребованность, конкурентоспособность выпускников, соответствие квалификационным характеристикам, достаточный уровень профессиональных знаний выпускников, профессиональное умение и практические навыки выпускников, соответствие подготовки выпускников современному уровню медицины, компьютерная грамотность, владение государственным языком, владение иностранными языками, умение работать в коллективе, лидерские способности выпускников, готовность к самосовершенствованию, коммуникативные способности и др.

Процесс трудоустройства выпускников нацелен на сотрудничество со стратегическими партнерами (постоянная переписка; разного рода отчеты; заключение меморандума о сотрудничестве между МЗ РК, акиматами курируемых регионов и ректором Университета; заключение договоров между выпускниками и акиматами, работодателями курируемых регионов).

Работа по трудоустройству выпускников курируется Деканатом интернатуры и трудоустройства и ведется в течение года.

Работодателями курируемых регионов (г. Астана, Акмолинская, Северо–Казахстанская области) подают информацию о потребности в кадрах, условиях социального пакета, и на основании запросов подбираются кандидатуры.

Выпускники имеют возможность до начала масштабного мероприятия «Ярмарка вакансий» ознакомиться с потребностью в кадрах, встретиться с работодателями, и заранее заключить договор. С каждым годом количество представителей ЛПУ, участвующих на персональном распределении выпускников, неуклонно растет, что указывает на заинтересованность наших потребителей в выпускниках нашего Университета.

Обратная связь студентам от преподавателя предоставляется по ходу и в конце каждого практического (или лабораторного) занятия, в процессе выставления баллов в оценочные рубрики.

Кроме того, резиденты, посредством прямого устного, письменного обращения к декану или курирующему проректору по научной и клинической деятельности, а также врезультате проведения обратной связи (анкетирование) после прохождения каждой дисциплины могут влиять на организацию проведения учебной программы (выбор ППС, учебной и клинической базы и др.).

Могут быть приняты во внимание замечания и предложения, обучающихся по вопросам организации учебного процесса (расписание занятий и др.), программе обучения по элективным дисциплинам, по перечню элективных дисциплин, по библиотечному фонду и другие вопросы, касающиеся непосредственно процесса обучения.

Источниками информации для мониторинга процесса выполнения образовательной программы и прогресса обучающихся в Университете являются результаты успеваемости по дисциплинам, результаты анкетирования обучающихся и ППС, протоколы заседаний кафедр, КОПС, УМС и УМЦ, акты проверок, отчеты председателей ГАК, а также отчеты подразделений, осуществляющих мониторинг, материалы рабочих групп по мониторингу определенных разделов программ и их отчеты.

Весь процесс обучения в Университете от введения в специальность до Итоговой государственной аттестации направлен на удовлетворенность работодателей, общества в целом качеством подготовки выпускников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: