Основные факторы, влияющие на установление и развитие отношений с индивидуальными и корпоративными клиентами

Банк для обеспечения своей конкурентоспособности должен, во-первых, удовлетворять потребности бизнеса клиента, оказывая ему услуги, во-вторых, формировать спрос на них.

При выборе банка люди часто ориентируются не только на условия предлагаемых продуктов, сколько на профессиональную помощь сотрудников этого банка, то есть, решающим фактором продажи будет именно мастерство и уровень подготовки консультанта.

Особенности банковских продаж заключаются в том, что:

· линейка продуктов и услуг Банка уже, чем в магазинах; · Банк всегда рассчитывает на долгосрочное сотрудничество с клиентом; · у банка нет «витрины», как у магазина, и поэтому успех продаж в первую очередь зависит от консультанта по продажам.
 
 
 
 
 
 
 
Чтобы понять, что клиент пришел в солидную и надежную организацию, которой можно доверить свои деньги, он должен встретить вежливого и обходительного сотрудника. Это является обязательным условием делового этикета.
 
 
 
 
 
 
 
Выбрать банковский продукт клиенту помогают определенные вопросы. Надо и очень важно, какие именно вопросы задает консультант, в какой последовательности, какие формулировки подбирает и как определяет наиболее важную информацию.
 
 
 
 
 
 
После этого необходимо предложить клиенту подходящие продукты и объяснить на понятном клиенту языке их параметры. На этом этапе работы консультант должен подтвердить свою компетентность и завоевать доверие клиента к себе как к эксперту, советам которого можно доверять.
 
 
 
 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: