Методический

БОУ СПО УР «Можгинский педагогический колледж им.Т.К.Борисова»

ДНЕВНИК

Производственной практики

По профессиональному модулю 01: «Преподавание по программам начального общего образования»

Название практики: «Первые дни ребёнка в школе»

Студента(ки) ________ курса ______группы

Специальности ________________________________________________________

(код, наименование специальности)

____________________________________________________________________________________

Ф.И.О.

Место прохождения практики: МБОУ СОШ№1 г.Можги

МБОУ СОШ№4 г.Можги

Класс:_______

Учитель:_____________________________________________________

Сроки прохождения практики:_________________________________

Руководители практики:

Общий: Макарова Раиса Михайловна, зам.директора по УВР МБОУ СОШ№1

Небрасова Вера Юрьевна, зам.директора по УВР МБОУ СОШ№4

Непосредственный:_________________________________________________

Методический:_____________________________________________________

Цели практики:

1) ознакомление со своеобразием периода адаптации ребенка к новым условиям в первую неделю пребывания его в школе;

2) в процессе наблюдения за работой педагога накопление способов выполнения конструктивной, коммуникативной и организаторской деятельности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы в первую неделю пребывания ребёнка в школе.

Задачи практики:

1) познакомиться с особенностями учебно-воспитательного процесса в первые дни обучения ребёнка в школе;

2) познакомиться с особенностями работы учителя с первоклассниками и их родителями в первую неделю учебного года;

3) изучение методики комплектования классов (запись детей, комплектация классов, общая характеристика нового контингента);

4) формирование исследовательских умений, связанных с выявлением уровня готовности к обучению в школе;

5) раскрытие преемственности школы и дошкольного учреждения:

Содержание практики

Дата Содержание практики Отметка о выполнении Подпись учителя
1 день 01.09. 1.Знакомство с учащимися класса. 2.Беседа с учителем по задачам, основному содержанию и особенностям организации учебно-воспитательного процесса с учащимися 1 класса. 3. Педагогическое наблюдение и анализ классного часа. 4. Педагогическое наблюдение и анализ линейки, посвящённой Дню Знаний. 5. Помощь учителю (оформление класса, классного уголка, изготовление наглядных пособий, раздаточного материала и т.д.).    
2 день 02.09. 1.Педагогическое наблюдение и анализ организации хода уроков. 2. Педагогическое наблюдение и анализ организации деятельности детей на переменах. Разучивание игр. 3. Подготовка к празднику «Посвящение в первоклассники» 4. Помощь учителю. 5. Составление сведений о классе.    
3 день 03.09. 1.Педагогическое наблюдение и анализ организации хода уроков. 2. Педагогическое наблюдение и анализ организации деятельности детей на переменах. Разучивание игр. 3. Подготовка к празднику «Посвящение в первоклассники» 4. Помощь учителю. 5.Проведение и обработка теста «Оценка психосоциальной зрелости детей к обучению в школе».    
4 день 04.09. 1.Педагогическое наблюдение и анализ организации хода уроков. 2. Педагогическое наблюдение и анализ организации деятельности детей на переменах. Разучивание игр. 3. Подготовка к празднику «Посвящение в первоклассники» 4. Помощь учителю.      
5день 05.09. Оформление отчётной документации.      
6 день 07.09.   1.Педагогическое наблюдение и анализ организации хода уроков. 2. Педагогическое наблюдение и анализ организации деятельности детей на переменах. Разучивание игр. 3. Проведение и анализ празднику «Посвящение в первоклассники» 4. Помощь учителю. 5.Оформление отчетной документации, подготовка к итоговой конференции    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: