БОУ СПО УР «Можгинский педагогический колледж им.Т.К.Борисова»
ДНЕВНИК
Производственной практики
По профессиональному модулю 01: «Преподавание по программам начального общего образования»
Название практики: «Первые дни ребёнка в школе»
Студента(ки) ________ курса ______группы
Специальности ________________________________________________________
(код, наименование специальности)
____________________________________________________________________________________
Ф.И.О.
Место прохождения практики: МБОУ СОШ№1 г.Можги
МБОУ СОШ№4 г.Можги
Класс:_______
Учитель:_____________________________________________________
Сроки прохождения практики:_________________________________
Руководители практики:
Общий: Макарова Раиса Михайловна, зам.директора по УВР МБОУ СОШ№1
Небрасова Вера Юрьевна, зам.директора по УВР МБОУ СОШ№4
Непосредственный:_________________________________________________
Методический:_____________________________________________________
Цели практики:
1) ознакомление со своеобразием периода адаптации ребенка к новым условиям в первую неделю пребывания его в школе;
|
|
2) в процессе наблюдения за работой педагога накопление способов выполнения конструктивной, коммуникативной и организаторской деятельности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы в первую неделю пребывания ребёнка в школе.
Задачи практики:
1) познакомиться с особенностями учебно-воспитательного процесса в первые дни обучения ребёнка в школе;
2) познакомиться с особенностями работы учителя с первоклассниками и их родителями в первую неделю учебного года;
3) изучение методики комплектования классов (запись детей, комплектация классов, общая характеристика нового контингента);
4) формирование исследовательских умений, связанных с выявлением уровня готовности к обучению в школе;
5) раскрытие преемственности школы и дошкольного учреждения:
Содержание практики
Дата | Содержание практики | Отметка о выполнении | Подпись учителя |
1 день 01.09. | 1.Знакомство с учащимися класса. 2.Беседа с учителем по задачам, основному содержанию и особенностям организации учебно-воспитательного процесса с учащимися 1 класса. 3. Педагогическое наблюдение и анализ классного часа. 4. Педагогическое наблюдение и анализ линейки, посвящённой Дню Знаний. 5. Помощь учителю (оформление класса, классного уголка, изготовление наглядных пособий, раздаточного материала и т.д.). | ||
2 день 02.09. | 1.Педагогическое наблюдение и анализ организации хода уроков. 2. Педагогическое наблюдение и анализ организации деятельности детей на переменах. Разучивание игр. 3. Подготовка к празднику «Посвящение в первоклассники» 4. Помощь учителю. 5. Составление сведений о классе. | ||
3 день 03.09. | 1.Педагогическое наблюдение и анализ организации хода уроков. 2. Педагогическое наблюдение и анализ организации деятельности детей на переменах. Разучивание игр. 3. Подготовка к празднику «Посвящение в первоклассники» 4. Помощь учителю. 5.Проведение и обработка теста «Оценка психосоциальной зрелости детей к обучению в школе». | ||
4 день 04.09. | 1.Педагогическое наблюдение и анализ организации хода уроков. 2. Педагогическое наблюдение и анализ организации деятельности детей на переменах. Разучивание игр. 3. Подготовка к празднику «Посвящение в первоклассники» 4. Помощь учителю. | ||
5день 05.09. | Оформление отчётной документации. | ||
6 день 07.09. | 1.Педагогическое наблюдение и анализ организации хода уроков. 2. Педагогическое наблюдение и анализ организации деятельности детей на переменах. Разучивание игр. 3. Проведение и анализ празднику «Посвящение в первоклассники» 4. Помощь учителю. 5.Оформление отчетной документации, подготовка к итоговой конференции |
|
|