| Понедельник | Четверг | ||
| Вторник | Пятница | ||
| Среда | Суббота | ||
Сведения о классе
1.Всего детей____________
2. Мальчиков__________ Девочек__________
3. Количество многодетных семей_________
4. Количество малообеспеченных семей_________
5. Дети-инвалиды (кол-во)______
6. Количество детей-сирот_______
7. Семьи-беженцы (кол-во)______
8. Неполные семьи____________
9. Матери-одиночки____________
10.Семьи, родители в которых безработные________
11. Неблагополучные семьи__________
Список класса
| № | ФИО учащихся | Дата рождения |
Итоги тестирования «Оценка психосоциальной зрелости детей к обучению в школе». Выводы.
Критерии оценивания работы на практике
| № | Критерии | Максималь – ный балл | Фактичес- кий балл |
| 1. | Анализы уроков и мероприятий -10 анализов (8 уроков, линейка, классный час) | 50 баллов | баллов |
| 2. | Обработка теста. Выводы. | 10 баллов | баллов |
| 3. | Составление сведений о классе. | 5 баллов | баллов |
| 4. | Оформление и своевременная сдача документации (ведение дневника, приложения с конспектами и анализами) | 20 баллов | баллов |
| 5. | Отчёт | 15 баллов | баллов |
| ИТОГО: | 100 баллов | баллов |
Шкала оценивания
100 - 90 баллов - «5»
89 - 80 баллов- «4»
79 - 70 баллов –«3»
69 и меньше – «2»
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Конспекты и анализы посещённых уроков и мероприятий
Предмет
Дата
Класс
Тема урока
Цели и задачи урока
Универсальные учебные действия УУД:
Образовательные ресурсы (оборудование):
Конспект урока
| Этапы урока, время | Деятельность учителя и содержание деятельности | Деятельность учащихся | Формы, методы, приемы обучения |
Схема анализа уроков
Понаблюдайте за проведением урока в первом классе. Изучите приёмы по поддержанию интереса к занятиям; приёмы обучения, используемые на уроке.
Изучите виды деятельности детей. Ознакомьтесь с приёмами по выработке у детей учебных навыков: обращения с учебными принадлежностями, подготовке рабочего места, умения слушать и отвечать и др.
1. Какие приёмы использует учитель для поддержания интереса детей к уроку?
2. Какие приёмы использует учитель для выработки у детей учебных навыков?
4. Как организуется самостоятельная деятельность детей на уроке? Какие условия для этого созданы?
5. Как проводится индивидуальная работа с детьми на уроке?
6. Какие приёмы использует учитель для формирования коллективистских чувств и культуры поведения детей?
7. Какие нормы поведения прививаются учащимся на уроке и на перемене?
ПРИЛОЖЕНИЕ 2






