Оценки результатов беседы

Детей с результатами менее 15 баллов необходимо рекомендовать к дальнейшему психологическому обследованию. «Школьно-зрелыми» считаются дети, получившие в сумме 24-29 баллов, «средне-зрелыми» считаются дети, получившие 20-24 балла, и «незрелыми» - 15-20 баллов.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Методы, формы и приемы обучения

Метод обучения – это система последовательных взаимосвязанных способов работы педагога и обучаемых детей, которые направлены на достижение дидактических задач
Словесные методы Наглядные методы Практические методы Игровые методы
· Рассказ · Беседа · Чтение художественной литературы Приемы · Объяснения · Вопросы · Указания   · Наблюдение · Демонстрация (рассматривание картин) Приемы · Показ способов, действий или образа · Упражнения · Опыты · Экспериментирова-ние · Моделирование · Сюрпризные моменты · Дидактические игры · Загадки

Классификация методов обучения на основе дидактических задач

Дидактические задачи Методы обучения
1.Сообщение и разьяснение учебного материала с целью его восприятия и запоминания - устное изложение - показ - самостоятельная работа
2.Закрепление полученных знаний - обсуждение изучаемого материала - самостоятельная работа
3. Закрепление навыков и умений - показ - упражнения - игры - самостоятельная работа
4.Применение знаний, навыков и умений на практике - метод практических работ - самостоятельная работа

Формы обучения

1. Коллективная

2. Групповая

3. Индивидуальная

БОУ СПО УР «Можгинский педагогический колледж им.Т.К.Борисова»

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Ф.И.О. студента:______________________________________

Группа:_________

Название практики:___________________________________

Сроки прохождения практики:__________________________

Место прохождения практики: _________________________

Общий руководитель практики:_________________________

Непосредственный руководитель:_______________________

Методический руководитель:___________________________

Дата составления отчета: ____________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: