Детей с результатами менее 15 баллов необходимо рекомендовать к дальнейшему психологическому обследованию. «Школьно-зрелыми» считаются дети, получившие в сумме 24-29 баллов, «средне-зрелыми» считаются дети, получившие 20-24 балла, и «незрелыми» - 15-20 баллов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Методы, формы и приемы обучения
Метод обучения – это система последовательных взаимосвязанных способов работы педагога и обучаемых детей, которые направлены на достижение дидактических задач | |||
Словесные методы | Наглядные методы | Практические методы | Игровые методы |
· Рассказ · Беседа · Чтение художественной литературы Приемы · Объяснения · Вопросы · Указания | · Наблюдение · Демонстрация (рассматривание картин) Приемы · Показ способов, действий или образа | · Упражнения · Опыты · Экспериментирова-ние · Моделирование | · Сюрпризные моменты · Дидактические игры · Загадки |
Классификация методов обучения на основе дидактических задач
Дидактические задачи | Методы обучения |
1.Сообщение и разьяснение учебного материала с целью его восприятия и запоминания | - устное изложение - показ - самостоятельная работа |
2.Закрепление полученных знаний | - обсуждение изучаемого материала - самостоятельная работа |
3. Закрепление навыков и умений | - показ - упражнения - игры - самостоятельная работа |
4.Применение знаний, навыков и умений на практике | - метод практических работ - самостоятельная работа |
Формы обучения
|
|
1. Коллективная
2. Групповая
3. Индивидуальная
БОУ СПО УР «Можгинский педагогический колледж им.Т.К.Борисова»
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Ф.И.О. студента:______________________________________
Группа:_________
Название практики:___________________________________
Сроки прохождения практики:__________________________
Место прохождения практики: _________________________
Общий руководитель практики:_________________________
Непосредственный руководитель:_______________________
Методический руководитель:___________________________
Дата составления отчета: ____________________