Комплекс мероприятий гуманного лечения

1. «Елден аргын бездiру» - отселение в теплые края. В северном полушарии отселяют на юг туда, где преобладает жаркий климат - это юг умеренного климата, субтропики, тропики, экватор, с учетом красоты природного ландшафта. Условия образного доэволюционирования» должны быть благоприятными, поэтому, «заболевшим» людям предоставлялись красивейшие уголки планеты Земля для пробуждения в них Разума, чтобы они осознали и приняли всю Землю, как единый мирный дом Человека. Прогревающий эффект жаркого климата благоприятно воздействовал на ведущий симптом эволюционного дефекта развития этих людей, смягчая воздействие повреждающего фактора «ужатого жизненного пространства». Нахождение в жарком климате должно было быть пожизненным. Напомним, что в своей сущности «заболевшие» люди, обреченные на вымирание - это невостребованные элементы, отторгнутые в процессе единого развития пространства, содержащие в себе самом свое самоуничтожение, проявляющееся в каждом из них, как невообразимое количество противоречий в характере, нраве, поведении, не дающее им по достоинству оценить мирную жизнь, мирное творчество, что дает право называть их, как возбудителей заболевания - «носителями конфликтов», «насильниками и пожирателями детей - жабай жебр». И это общее для них свойство во всю проявляется в местах их пребывания, превращая мирную жизнь, мирный день в войну с целью удовлетворения своих низменных потребностей насиловать и пожирать детей, за что и получили название «Баласойган жабай жебр», поэтому в дальнейшем этим отселённым на юг«жебр» противопоказано было их присутствие на «Севере» в среде нормальных людей и даже в среде относительно «излеченных» людей, где они могут быть подвергнуты обоснованному тотальному уничтожению, с целью защиты детей от прямого физического насилия, от нежелательных примеров шокирующего немирного поведения, что может привести к подмене культуры и ценностей человека на «нечеловеческие» ценности «заболев­ших людей», основанных на животных инстинктах, а позднее и на искусственно созданные денежно-зависимые ценности, которые были применены в лечебных целях в среде «заболевших людей» и стали их «жизненными» ценностями. Об этом будет сказано далее.

2. Опека матери. Присутствие матери очень важно для больных. Её особые незаменимые лекарства: материнская ласка, материнское чувство, материнский голос, воздействующие на «многоликую связанную воду» в организме больного, в какой-то мере подавляют гиперсексуальность, агрессивность, «обжорство». К тому же только благодаря матери, возможно проведение всех мероприятий гуманного лечения.

3. Составление истории человечества, истории мироздания, с дозированной информацией о превосходстве лечащегося с много-кратным интерпретированием и повторением текста для закрепления в памяти и заполнения информационной пустоты, образованной вследствие невосприятия среды стихии «Разум». Возвеличивание - «улы», лечащегося над окружающей природой и окружающими людьми, направлено на лечение фобии и является важным элементом формирования, относительно положительной самооценки-самовну-шения. Лечебное возвеличивание - «улы», присутствует во всех сказках, сказаниях, мифах, священных писаниях, историях всех государств. Слово-образное выражение, обозначающее составление истории, звучит - «Тариг», где «Тар» - ужатое жизненное пространство, «иг» - его принадлежность.

4. Введение особых сигналов - специальных предметов, заслуживание, зарабатывание и предъявление которых, позволяет сообщить о потребности в еде, сексе, развлечении, направленных на заполнение «ценностной пустоты» в жизни «заболевших людей». Это были прототипы современных денег. Уже тогда были созданы основы гуманного банковского дела, финансов, разумных инвестиций и кредита. Искусственно созданные ценности, по данным прикладных знаний, в результате длительных тренировок - дрессур, привели к упорядоченной денежнозависимой жизнедеятельности «заболевших людей».

5. Фиксация времени по дням, месяцам, годам с последующим его дроблением для удобства проведения лечебных мероприятий. Как лечение оно вызывает у больного появление понимания, упорядо-ченности и ритмичности происходящих процессов.

6. Участие в путешествиях на небольшие расстояния, для выраба-тывания максимального ощущения Земли, как общего мирного дома. Лечит от различных видов депрессий и фобий.

7. Применение специальных упражнений, ритуальных танцев, имитирующих состояние радости, для лечения фобии. Создание статических упражнений, направленных на «доэволюционирование» и в идеале достижения качеств здорового человека. Разработка дыхатель-ных упражнений с применением песнопения, направленных на ослабление повреждающего действия «ужатого жизненного пространства».

8. Включение в рацион питания слабоалкогольных разбавленных напитков для повышения тонуса.

9. Приобщение к «уй iciне» - строительным работам и к работам в домашнем хозяйстве, которое включает в себя приучение к творчеству, ваянию, рисованию, украшению своего дома, предметов обихода, создающих уют и мир и пробуждает в них бережное отношение к окружающей их красоте и изобилию, и предполагается предохранение Земли от захламления, поэтому приобщение «уй iciне» является очень важным и ответственным лечением.

10. Приучение к соблюдению личной гигиены.

11. Для выявления в среде «заболевших людей», появления отдельных относительно оздоровленных лиц - «сауатты» (дословно переводится, как названные здоровыми), применение «окыту» сильнодействующего лечебного гипноза, без эффекта отключения сознания, при котором методом «заговаривания», в сознание лечаще-гося, внедряются обучающие его положительные жизненно необхо-димые сведения - умозаключения, которые в идеале должны возникать в результате положительного лечебного действия всего комплекса гуманного лечения, при этом обучающий учитель знает, что, и насколько качественно он донёс в сознание подопечного обучающие его сведения, потому что несет ответственность перед сообществом здоровых людей и даже перед сообществом относительно оздоровлен-ных «заболевших людей».

12. Одновременно с «окыту» - передачей обучающих знаний, для выявления относительно оздоровленных, применяется и письменность - «жазу» - дословно переводится, как «лечение», «сглаживание», «выравнивание». Правильное написание букв, скорость написания слов, предложений, письменное изложение составленных историй требует значительного старания, усердия, усидчивости, объединяет мышление и действие, позволяет представить образ описываемых объектов, смысл происходящих событий, поэтому письменность относится к сильнодействующему лечебному самогипнозу.

Таким образом «окыту» и «жазу» - это те самые экзаменующие, обучающие действия, которые способствуют образованию «сау атты»-относительно оздоровленных. Это важный переход - «кадам» для «заболев­ших людей» из состояния возвеличенных – «улы» - диких пожирателей детей - «баласойган жабаи жебр», в состояние относительно оздоровленных, при этом к слову «улы» прибавляется в начале слова звук «К» и получается «К-дайы бар улы», которое произносится, как «К-улы», где «К», как вы знаете, смысл источника положительного излучения и это слово обозначает трудолюбивых людей, стремящихся к самосовершенству и в своей среде слово «К-улы» обозначает «сын бога». Участие матерей в гуманном лечении больных детей называют «К-ундей ісі», что обозначает – «дело как слово бога», а самих матерей называют «К-унi» или «Кун», (основа слова «гунн» или «хунну»), обозначающее излучение «Бога-Солнца» или «Кан» (основа слов «хан», «ханшик»), обозначающее излияние «Бога-Солнца».

Завершая обзор комплекса гуманных методов лечения, напоминаем, что любой вид лечения - это лекарство, применение которого недопустимо в отношении здоровых людей. К тому же даже гуманное лечение не избежало предвиденных побочных эффектов, поэтому, чтобы иметь полное представление об этих уникальных оздоровительно-образовательных мероприятиях, надо знать и эту сопутствующую сторону.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: