Побочные эффекты гуманного лечения

1. Отселенным на юг (в северном полушарии) «заболевшим людям», не воспринимающим благотворное действие гуманного лечения в игровом виде, категорически запрещено находиться в среде «относительно оздоровленных людей» воспринимающих гуманное лечение в игровом виде, потому, что для первых, живущих на юге, условные сигналы прототипы денег заменили все ценности, поэтому они могли подменить «относительно оздоровленным заболевшим людям» их культуру, ориентированную на человеческие ценности, которая возникла у них благодаря их подражанию нормальным людям. В результате чего могли возникнуть обстоятельства, напоминающие действие иммунитета организма подвергающего тотальному уничтожению проникших в организм болезнетворных микроорганизмов, точно также «северяне» подвергают уничтожению «южан», отторгая засилье их культуры ориентированной на деньги, тем самым защищая свою культуру, ориентированную на человеческие ценности5.

2. Опека матери неизбежно привела к главенству женщины в обществе «заболевших людей». Применение хирургических меро-приятий только на мужчинах и последующая смена их сексуальной ориентации еще более усилило позиции женщин. Изначально женщин нельзя было подвергать каким-либо обрезаниям, потому что они сами являлись частью комплекса гуманного лечения, что и делало их неприкосновенными, хотя наравне с мужчинами они также участвовали в пожирании детей. Основным и тайным лечебным эффектом женщин было исполнение ими роли секс - партнера своих больных детей в случае предъявления ими особых фишек-сигналов, прототипов денег, зарабатывание или заслуживание, которых позволяло удовлетворить больным детям свои потребности в еде, в сексе и развлечении. Процедура получения секса производилась с закрытым лицом или через специальный полог-простыню.

Безотказный секс имел положительный лечебный многосторонний эффект. Неполучение секса приводило к осложненным маниакальным состояниям. Но нужно помнить, что те ценности, которые начинают продаваться за деньги, в конечном итоге превращаются в разменную монету и обесцениваются.

3. Составление истории, священных писаний, сказок, мифов предвиденно приводило к столкновению интересов разных групп, обреченных на вымирание «заболевших людей» и такое противостояние вводило их в эйфорическое состояние величественности, значимости, конкуренции.

4. Введение особого сигнала - фишки прототипа денег. Во многих группах заменила жизненные ценности. Но все, что оценено деньгами обесценивается. Поэтому этот атрибут лечения должен быть под контролем здоровых нормальных людей и тем более не должен скапливаться в руках какого- либо больного. Деньги должны служить излечению общества «заболевших людей», где каждый получает свою долю, меру и т.д.

5. Фиксация времени по годам, месяцам, дням, часам, минутам, секундам, также как и деньги подменили даже нормальным людям их способность воспринимать развитие пространства вне времени, что привело к значительному сокращению продолжительности жизни нормальных людей, не говоря уже о других.

6. Участие в путешествиях. В какие-то моменты в разных группах «заболевших людей» путешествия превратились в военные походы.

7. Применение упражнений. Мирные упражнения, предназна-ченные для жизни на Земле превратились в боевые приемы для выживания, но в дальнейшем приводящее к вымиранию.

8. Применение спиртосодержащих напитков приводило к алкоголизму.

9. Приобщение «уй ісіне» (строительству). Стало нормой строительство бессмысленнных, бесцельных громадных зданий, архитек-турных сооружений, несоответствующих нормам единого развития пространства.

10. Приучение к соблюдению личной гигиены. В норме, соблюдение личной гигиены и чистоты в условиях благодатной природы отличается от болезненного стремления к черезмерной стерильности.

11. Выявление оздоровленных с помощью «окыту» «жазу». Понятие «оздоровленные» со временем приобрело значение «образован-ный». «Окыту» стало обучением, «жазу» стало письменностью. Все это вместе превратилось в образование-профанацию для передачи застойной информации, которая не изменяется и является мертвой информацией. К тому же такое образование было платным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: