Заключение

Прикладные знания «Онекi ата Байулы» – это сведения, которые могут восприниматься только, как постоянно обновляющаяся информация, отображающая картину действительности на момент применения этих знаний. Прикладные знания не соответствуют представлениям современной науки о сведениях, знаниях, об информации. Для представителей «Онекi ата Байулы» прикладные знания – это, проявления сред всех стихий в том числе и стихии «Разум» в среде стихии «Человек» в виде постоянно обновляющейся информации - излучения, которую способен воспринимать человек, чьё развитие является неотделимой частью единого развития пространства. Устойчивое обновление информации происходит за счет взаимопроникании, взаимоприсутствии сред стихий в друг друге, как все в одном и один во всех в разных видах, формах, состояниях тем самым приводящих в движение всеобщее пространство и создающих такой же изменяющийся «показатель», как нормы изменении индивидуального соответствия всего во всем, в единой среде, при изменяющихся условиях внешней общей среды. В качестве примера норм – температура тела среды стихии «Человек» в преобладающих условиях сред стихий «Воздух», «Земля», «Космос». Также, как и при многих производственных процессах и в процессе единого развития пространства появляются «отходы производства», которые в прикладных знаниях принято относить к периодически возникающей стихие, несущей в себе свое самоуничтожение, расщепление до исходных частиц и вымирание. К этой стихие, которая неоднократно присутствовала и вымирала в условиях сред стихий «атмосфера Земли», «Земля», «Космос», относятся живые организмы, растения, животные и люди.

По сведениям прикладных знаний последнюю группу людей, обреченных на вымирание, удалось сохранить в природоклимати-ческих условиях Земли, благодаря применению к ним хирургических обрезаний «на живую», с последующим изменением половой ориентации у мужчин для предотвращения насилия с их стороны по отношению к детям и только после этого к ним применяли гуманные методы лечения. В итоге было получено общество людей, для которых мотивами жизни стали сравнительно умеренные потребности в сексе, еде и конфликтах. В их обществе информация имеет устойчивый застойный во всех отношениях вид которая к тому же должна быть зафиксирована в письменном виде и т.к. все это общество ориентировано в большой степени на денежно измеряемые ценности то и информация несмотря на ее застойность имеет достаточно высокую денежноопределяемую цену, более того, чем древнее, инфор-мация, тем более она ценна в денежном выражении. Естественно, что при таких обстоятельствах этим людям очень трудно представить себе такое понятие, как бесконечно обновляющаяся информация потому, что они и по сей день изыскивают новую информацию, прибегая к сверхархаично древнему способу поиска истины. Это разрушение «живого целого» и поиск смысла жизни в останках мертвого. Разумеется, что такие знания пригодны только для объяснения природы вымирания и смерти и в меньшей степени «жизни». Они противоречат «законам – закономерностям» единого развития пространства, значит и нормам жизни среды стихии «Разум». Поэтому, в современной официальной науке, до сих пор нет четкого представления о «Разуме», а те, «мертвенно застывшие писанные знания», несоответствующие нормам постоянно обновляющейся информации нельзя серьёзно относить к знаниям. Как видите впереди большая работа, в которой нам ещё раз помогут прикладные знания «Онекi ата Байулы», содержащиеся в детских играх- импровизациях. Они всегда будут той самой мирной путеводной картой схемой – «Алаша», которая приучает людей к движению и развитию нашего родного живого единого пространства.


ЛЕКЦИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: