Заочная форма обучения достаточно эффективно работала у нас в стране с использованием бумажных учебников и пособий и очной сдачей зачетов и экзаменов.
Прием экзаменов вполне можно проводить с помощью видеоконференцсвязи, а прием зачетов - с помощью тестирования знаний через Интернет.
Российский опыт дистанционного обучения с использованием бумажных учебников в СГУ показывает, что заочная форма может обеспечить обучение десятков тысяч человек.
Обучение проводится самостоятельно по бумажным учебникам, а контроль знаний на очных сессиях либо через Интернет опросами по разделам учебников - ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО.
Практически все 100% студентов и школьников при использовании бумажных учебников и тестирования знаний через Интернет получали исключительно оценки "ХОРОШО" и "ОТЛИЧНО".
[править]
Примеры курсовых Интернет-проектов
Курсовые Интернет-проекты - это интерактивные информационные сайты с выполнением курсовых работ и заданий по решению задач по информатике, работе с офисными пакетами и созданию личных либо школьных сайтов.
|
|
Курсовые работы и курсовые проекты учителей информатики и студентов ИТО МПГУ:
1. Курсовой проект студентки-учителя информатики М.Ягид
2. Курсовой проект студентки-учителя информатики М.Щетининой
3. Курсовой проект студента-учителя информатики А.Холина
4. Курсовые проекты студентов ИТО ФТП МПГУ
[править]
Недостатки программированного обучения
Программированное обучение - это попытки обучения с использованием выборочных ответов, в которых содержится серия неправильных ответов
Наличие неправильных ответов - ложной, недостоверной информации ставит людей в тупик и никак не помогает людям в обучении ни с психологической, ни с педагогической точек зрения.
За 60 лет применения программированного обучения нигде и никому не удалось получить значимых результатов с помощью выборочных вопросов с сериями ложных ответов.
Самым большим провалом являются результаты ЕГЭ в школах РФ для организации единых экзаменов, где более 90% выпускников школ получают двойки или оказываются не аттестованными на выходе из школ.
Также неудачными оказывались все попытки применения программированного обучения во всех проектах дистанционного и автоматизированного обучения во всех странах мира.
[править]