Краткое содержание главы

1. Опишите характеристики маркетинговых решений. Решения в маркетинге требуют выбора между альтернативами в обменных функциях маркетинга, физическом распределении и обслуживании. Решения в маркетинге принимаются также относительно изделий, цен, мест продажи и продвижений товара. Они различаются по сложности, времени, смыслу, возможностям, риску и участникам.

2. Объясните важность планирования и опишите составляющие планов. Планы - основы для действий. Планы, наряду с процессом планирования, могут помогать фирмам справиться с неуверенностью и готовить их к использованию всех возможностей. Перспективы планирования показывают насколько далеко эти планы простираются в будущее. Тогда как планирование происходит на всех уровнях, между планами существуют существенные различия. Составляющие планов - цели и задачи, стратегия и тактика.

3. Опишите как планы разрабатываются. Закупщики способствуют разработке планов на всех деловых уровнях. Планирование на уровне компании требует развития различных утверждений, установления приоритетов, развитие стратегического плана и формирование портфеля деловых бумаг для многопрофильных компаний.

4. Обсудите маркетинговое планирование на деловом уровне. Уровень деловой активности относится к независимой фирме или стратегической деловой единице многопрофильной корпорации. Планы маркетинга на деловом уровне требуют анализа ситуации, сегментации рынков, отбора

целевых рынков, развития стратегий объединения маркетинга, написания плана маркетинга, осуществления этого плана и управления результатами.

5. Различайте между разными окружающими средами, которые влияют на принятие маркетинговых решений и планов. Большое влияние на принятие маркетинговых решений влияет окружающая среда. Одни виды окружающей среды являются внутренними - другие внешними. Внутренняя окружающая среда очень близка к бизнесу и включает в себя свои собственные операционные отделы и прочие отделы в многопрофильной корпорации. Внешняя окружающая среда включает в себя непосредственно внешнюю окружающую среду наряду с большей по размерам внутренней окружающей средой и международной окружающей средой. Эффективность этих окружающих сред изменяется наряду со способностью фирмы непосредственно влиять на них. Изменчивость окружающей среды - мощный фактор, который часто разрушает даже хорошо составленные планы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: