Глава 2: несколько советов преподавателю

Много преподавателей маркетинга считают, что материал этой главы труднее преподать. Это потому, что большинство студентов, особенно имеющих традиционные взгляды, не имеют достаточно опыта работы, особенно профессионального опыта в принятии маркетинговых решений или развития планов маркетинга. В результате, у них нет базы для совершенствования их материального благосостояния.

Планирование - не является захватывающей темой для большинства студентов, все же это то, с чем они неизбежно столкнутся. Один из видов планирования, который особенно важен для них - планирование карьеры. Тема планирования маркетинга может быть развита через установку параллелей с планированием карьеры.

Концепция процессов решения под общим началом может быть трудна для студентов для понимания. Традиционные студенты с небольшим опытом работы в многопрофильных корпорациях часто не могут понять размер и сложность глобальных корпораций типа AT&T, Дженерал Электрик или Проктэр энд Гэмбл. В результате у них возникают проблемы в распознавании типов маркетинговых решений и планов, сделанных в бизнес отделах этих компаний.

Это - хорошая возможность для исследования темы карьеры в маркетинге, особенно если вы проводите параллельное планирование в маркетинге и если вы планируете карьеру. Пригласите гостя для беседы относительно карьеры в маркетинге.

ГЛАВА 2: ПЛАН ГЛАВЫ

I. Опишите характеристики решений в маркетинге

A. Принятие правильного решения в маркетинге чрезвычайно важно, хотя это не всегда легко для покупателя для того, чтобы сделать наилучший выбор между возможными альтернативами

Б. Решения в маркетинге отличаются сложностью, временем, фокусом, возможностями, риском и участниками

II. Объясните важность планирования уровней и опишите составляющие планов

A. Планы - проекты будущих действий

Б. Планирование помогает покупателям справляться с неуверенностью и реализовывать свои возможности

В. Планирование уровней показывает как далеко в будущее простираются планы

1. Краткосрочные планы определены, детальны и предназначены для того, чтобы справляться с неизбежными ситуациями

2. Среднесрочные планы разрабатываются на срок от двух до пяти лет

3. Долгосрочные планы гораздо более трудно планировать из-за неуверенности в стабильности большинства деловых окружающих сред

Г. Покупатели занимаются планированием на всех деловых уровнях

Д. Структура планов - цели и задачи, стратегии и тактики

1. Цели и задачи - искомые концы

2. Стратегии и тактики определяют то, как цели и задачи будут достигнуты

III. Объясните как планы разрабатываются

А. На уровне компании, первый шаг планирования требует формулировки

Б. Приоритеты должны отражать достижимые цели и задачи, которые являются совместимыми с миссией

В. Стратегические планы разрабатываются на уровне компании

Г. В многопрофильных корпорациях планы формируют портфель деловых бумаг

IV. Обсудите планирование в маркетинге на деловых уровнях

A. На деловом уровне планирование маркетинга обеспечивает детализирование использования маркетинга для удовлетворения потребительских нужд и достижения деловых целей, особенно для получения прибыли

Б. Потребители делают анализ ситуации, чтобы оценить окружающую среду, затрагивающую действия маркетинга

В. Рыночные сегменты формируются и отбираются целевые рынки

Г. Решения принимаются относительно изменений в маркетинге

Д. План маркетинга должен быть изложен в письменном виде

Е. План маркетинга включает в себя руководство за исполнением и контролем

V. Различайте между различными окружающими средами, касающиеся маркетинговых решений и планов

А. Внутренняя окружающая среда очень близка к бизнесу и включает в себя свои собственные операционные отделы и прочие отделы в многопрофильной корпорации.

Б. Внешняя окружающая среды - внешний фактор, воздействующий на действия маркетинга и включающий непосредственно внешнюю окружающую среду, большую по размерам внутреннюю окружающую среду и международную окружающую среду


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: