Структура психолого-педагогического анализа урока

1.Класс.

2.Фамилия, имя, отчество учителя.

3.Дата проведения урока.

4.Смена, № урока по расписанию.

5.Какой урок по счету у преподавателя в данный день.

6.Цель урока.

7.Тип урока (комбинированный, обобщение, закрепление знаний, повторение...), его вид.

8. Методы обучения, их соответствие возрастным и индивиду­альным особенностям.

9. Методы опроса (фронтальный, индивидуальный, групповой,
самостоятельная работа, с применением ТСО. программиро­ванный...).

10.Мотивы учения (интеллектуальные, социально-значимые, непосредственно побуждающие...).

11.Поведение учителя на уроке (контакт с классом, увлеченность,
самообладание, находчивость, умение перестраиваться, зави­симость от конспекта...). Стиль работы учителя.

12. Взаимоотношения учителя с учениками (требовательность, уважение, учет индивидуально-психологических особенностей, методы одобрения, порицания, создание ситуации успеха).

13. Внешний вид учителя.

14.Общая оценка урока (достижение поставленной цели, результативность урока и методика ее определения, педагогическая
обоснованность применяемых форм обучения, целесообразность
выбора методов обучения, преодоление противоречий
процесса обучения).

15.Рекомендации по совершенствованию деятельности учителя и
применению его опыта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: