Схема анализа внеклассного воспитательного мероприятия

1. Задачи и содержание. Оно органически включается в образовательный процесс, продолжая начатую педагогом работу на уроках. Этим проверяется связь обучения и воспитания.

2. Актуальность мероприятия:

1) Соответствие его содержания интересам, запросам и потребностям личности и возникающим в детской среде проблемам;

2) Обеспечение дальнейшего положительного общения в детском коллективе;

3) Направленность содержания на решение задач, поставленных перед школой, классом.

3. Преемственность содержания мероприятия с другими в системе работы учителя.

4. Соответствие содержания мероприятия форме его проведения, оригинальность решения воспитательных задач через содержание и форму.

5. Насыщенность мероприятия информацией и эмоциональными переживаниями, обеспечивающими активное восприятие происходящего.

6. Краткость подготовительного периода (воспитывает не только само мероприятие, но и подготовка к нему), при этом важно, чтобы затраченное время было целесообразным, а самовыражение и активность – более полными.

7. Удовлетворенность школьников проведенным мероприятием. Об удовлетворенности школьников можно судить по их настроению, поведению, отношению к участникам данного мероприятия.

8. Культура проведения мероприятия, четкость, последовательность запланированных событий, его органическая этапность, свобода проявления чувств, переживаний учащихся, их самостоятельность, инициатива.

9. Самооценка учителем качества и результатов ВВМ. Объективность самооценки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: