1. Задачи и содержание. Оно органически включается в образовательный процесс, продолжая начатую педагогом работу на уроках. Этим проверяется связь обучения и воспитания.
2. Актуальность мероприятия:
1) Соответствие его содержания интересам, запросам и потребностям личности и возникающим в детской среде проблемам;
2) Обеспечение дальнейшего положительного общения в детском коллективе;
3) Направленность содержания на решение задач, поставленных перед школой, классом.
3. Преемственность содержания мероприятия с другими в системе работы учителя.
4. Соответствие содержания мероприятия форме его проведения, оригинальность решения воспитательных задач через содержание и форму.
5. Насыщенность мероприятия информацией и эмоциональными переживаниями, обеспечивающими активное восприятие происходящего.
6. Краткость подготовительного периода (воспитывает не только само мероприятие, но и подготовка к нему), при этом важно, чтобы затраченное время было целесообразным, а самовыражение и активность – более полными.
|
|
7. Удовлетворенность школьников проведенным мероприятием. Об удовлетворенности школьников можно судить по их настроению, поведению, отношению к участникам данного мероприятия.
8. Культура проведения мероприятия, четкость, последовательность запланированных событий, его органическая этапность, свобода проявления чувств, переживаний учащихся, их самостоятельность, инициатива.
9. Самооценка учителем качества и результатов ВВМ. Объективность самооценки.