double arrow

Анализ внеучебного мероприятия

1. Фамилия, имя, отчество педагога

2. Возраст участников

3. Дата проведения, место, форма, количество участников

4. Оптимальный выбор времени, продолжительность с учетом
возраста, использование ТСИ (Технических средств информации)

5. Тема, цели и задачи:

• актуальность

• соответствие возрастным особенностям

• соответствие интересам и уровню воспитанности детей

• формирование у детей педагогически ценных мотивов участия в деле

6. Примерная структура хода мероприятия, содержания основных компонентов:

• создание ситуации готовности

• организационное начало

• содержательность

• оптимальное сочетание рациональной и эмоциональной информации.

• степень заинтересованности на протяжении всего мероприятия

• организованное завершение

7. Педагогический анализ:

•насколько реализованы планируемые воспитательные задачи

• проектирование последствий воспитательного мероприятия

• создание воспитывающих ситуаций

• корректировка воспитательных целей, задач и методов организации воспитательной работы в системе воспитательной работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: