1. Фамилия, имя, отчество педагога
2. Возраст участников
3. Дата проведения, место, форма, количество участников
4. Оптимальный выбор времени, продолжительность с учетом
возраста, использование ТСИ (Технических средств информации)
5. Тема, цели и задачи:
• актуальность
• соответствие возрастным особенностям
• соответствие интересам и уровню воспитанности детей
• формирование у детей педагогически ценных мотивов участия в деле
6. Примерная структура хода мероприятия, содержания основных компонентов:
• создание ситуации готовности
• организационное начало
• содержательность
• оптимальное сочетание рациональной и эмоциональной информации.
• степень заинтересованности на протяжении всего мероприятия
• организованное завершение
7. Педагогический анализ:
•насколько реализованы планируемые воспитательные задачи
• проектирование последствий воспитательного мероприятия
• создание воспитывающих ситуаций
• корректировка воспитательных целей, задач и методов организации воспитательной работы в системе воспитательной работы.