Фарм. рынок делится на потребительский рынок и рынок организаций-потребителей. Из каких субъектов формируется потребительский рынок?

%!100% Из отдельных лиц или семей, которые покупают лекарственные средства для удовлетворения личных потребностей

%0% Предприятий, которые покупают лекарственные средства для их последующей реализации потребителям

%0% Людей, которые покупают лекарственные средства для продажи

%0% Отдельных лиц, которые покупают продукты промышленного назначения

%0% Предприятий-производителей готовой продукции

Какой принцип сегментации рынка лекарственных средств положен в основу распределения потребителей на группы в зависимости от пола и возраста:

%!100% Демографический

%0% Социально-экономический

%0% Географический

%0% Психографический

%0% Поведенческий

Какому понятию дано определение: “… - это сфера обмена, которая характеризуется системой экономических отношений между производителями и потребителями товаров”

%!100% Рынок

%0% Маркетинг

%0% Сбыт

%0% Соглашение

%0% Менеджмент

Исследование рынка, функциональное обеспечение маркетинговой деятельности и разработка комплекса маркетинга, это:

%!100% Модель маркетинговой деятельности

%0% Схема социального развития предприятия

%0% Поиск цели организации

%0% Диаграмма предпринимательских возможностей

%0% Преднамеренное перекручивание сообщения

Распределение потребителей на группы на основе разницы в их потребностях, характеристиках и поведении, это:

%!100% Сегментация рынка

%0% Контактные аудитории

%0% Фальсификация лекарственных средств

%0% Завоевание лидерства

%0% Разделение труда в середине организации

Комплексное исследование фарм. рынка предусматривает:

%!100% Позиционирование лекарственного средства на рынке

%0% Маркетинговые коммуникации

%0% Маркетинговый контроль

%0% Анализ рыночных возможностей

%0% Ценовые стратегии на лекарственные средства

Что принадлежит к экономической функции рынка?

%!100% Устранение диспропорции между спросом на лекарства и денежными доходами населения

%0% Установление действующей связи между стоимостью и ценой лекарств

%0% Заинтересованность производителей в удовлетворении потребностей потребителей

%0% Регуляция соотношения спроса и предложения

%0% Установление связей между субъектами фармацевтического рынка

Какое из перечисленных утверждений не относится к этапам организации службы маркетинга на предприятии?

%!100% Составление долгосрочных планов маркетинга по разным видам продукции

%0% Разработка Положения о службе маркетинга

%0% Определение заданий отдельных подразделений службы маркетинга

%0% Разработка функционально-должностных обязанностей работников службы маркетинга

%0% Создание службы маркетинга


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: