%!100% Из отдельных лиц или семей, которые покупают лекарственные средства для удовлетворения личных потребностей
%0% Предприятий, которые покупают лекарственные средства для их последующей реализации потребителям
%0% Людей, которые покупают лекарственные средства для продажи
%0% Отдельных лиц, которые покупают продукты промышленного назначения
%0% Предприятий-производителей готовой продукции
Какой принцип сегментации рынка лекарственных средств положен в основу распределения потребителей на группы в зависимости от пола и возраста:
%!100% Демографический
%0% Социально-экономический
%0% Географический
%0% Психографический
%0% Поведенческий
Какому понятию дано определение: “… - это сфера обмена, которая характеризуется системой экономических отношений между производителями и потребителями товаров”
%!100% Рынок
%0% Маркетинг
%0% Сбыт
%0% Соглашение
%0% Менеджмент
Исследование рынка, функциональное обеспечение маркетинговой деятельности и разработка комплекса маркетинга, это:
|
|
%!100% Модель маркетинговой деятельности
%0% Схема социального развития предприятия
%0% Поиск цели организации
%0% Диаграмма предпринимательских возможностей
%0% Преднамеренное перекручивание сообщения
Распределение потребителей на группы на основе разницы в их потребностях, характеристиках и поведении, это:
%!100% Сегментация рынка
%0% Контактные аудитории
%0% Фальсификация лекарственных средств
%0% Завоевание лидерства
%0% Разделение труда в середине организации
Комплексное исследование фарм. рынка предусматривает:
%!100% Позиционирование лекарственного средства на рынке
%0% Маркетинговые коммуникации
%0% Маркетинговый контроль
%0% Анализ рыночных возможностей
%0% Ценовые стратегии на лекарственные средства
Что принадлежит к экономической функции рынка?
%!100% Устранение диспропорции между спросом на лекарства и денежными доходами населения
%0% Установление действующей связи между стоимостью и ценой лекарств
%0% Заинтересованность производителей в удовлетворении потребностей потребителей
%0% Регуляция соотношения спроса и предложения
%0% Установление связей между субъектами фармацевтического рынка
Какое из перечисленных утверждений не относится к этапам организации службы маркетинга на предприятии?
%!100% Составление долгосрочных планов маркетинга по разным видам продукции
%0% Разработка Положения о службе маркетинга
%0% Определение заданий отдельных подразделений службы маркетинга
%0% Разработка функционально-должностных обязанностей работников службы маркетинга
%0% Создание службы маркетинга