%!100% Усовершенствование организационной структуры управления фирмой
%0% Формирование стратегии выведения на рынок нового товара
%0% Кооперация с иностранной фирмой для выхода на новые рынки
%0% Организация общей с иностранным партнером фирмы за рубежом
%0% Анализ “фармацевтического портфеля”
Одной из важных характеристик рынка является товарная конъюнктура. Для какого вида товарной конъюнктуры характерны относительная стойкость высоких цен и наибольшая активность потребителей и поставщиков?
%!100% Высокой (стабильной) конъюнктуры
%0% Утихающей конъюнктуры
%0% Ниспадающей конъюнктуры
%0% Вялой конъюнктуры
%0% Низкой конъюнктуры
Фарм. предприятие ориентируется на разные рыночные сегменты, потребители которых существенно отличаются покупательской способностью. Какая организационная структура управления маркетингом является для него наиболее оптимальной?
%!100% Сегментная организация маркетинга
%0% Функциональная организация маркетинга
%0% Региональная организация маркетинга
|
|
%0% Продуктовая организация маркетинга
%0% Продуктово-сегментная организация маркетинга
В составе какого из перечисленных направлений комплексного исследования рынка изучается соотношение между спросом, предложением и уровнем цен
%!100% Изучение экономической конъюнктуры
%0% Изучение требований рынка и товара
%0% Анализ рыночной сегментации
%0% Изучение фирменной структуры рынка
%0% Анализ социально – психологических особенностей покупателей