Маркетинг решает стратегические и тактические задания. Какие из нижеперечисленных являются тактическими?

%!100% Усовершенствование организационной структуры управления фирмой

%0% Формирование стратегии выведения на рынок нового товара

%0% Кооперация с иностранной фирмой для выхода на новые рынки

%0% Организация общей с иностранным партнером фирмы за рубежом

%0% Анализ “фармацевтического портфеля”

Одной из важных характеристик рынка является товарная конъюнктура. Для какого вида товарной конъюнктуры характерны относительная стойкость высоких цен и наибольшая активность потребителей и поставщиков?

%!100% Высокой (стабильной) конъюнктуры

%0% Утихающей конъюнктуры

%0% Ниспадающей конъюнктуры

%0% Вялой конъюнктуры

%0% Низкой конъюнктуры

Фарм. предприятие ориентируется на разные рыночные сегменты, потребители которых существенно отличаются покупательской способностью. Какая организационная структура управления маркетингом является для него наиболее оптимальной?

%!100% Сегментная организация маркетинга

%0% Функциональная организация маркетинга

%0% Региональная организация маркетинга

%0% Продуктовая организация маркетинга

%0% Продуктово-сегментная организация маркетинга

В составе какого из перечисленных направлений комплексного исследования рынка изучается соотношение между спросом, предложением и уровнем цен

%!100% Изучение экономической конъюнктуры

%0% Изучение требований рынка и товара

%0% Анализ рыночной сегментации

%0% Изучение фирменной структуры рынка

%0% Анализ социально – психологических особенностей покупателей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: