Совершенствование производства
Интенсификации коммерческих усилий
Совершенствование товара
Интегрированного маркетинга
Социально-этического маркетинга
Концепция жизненного цикла лекарственного средства помогает правильно определять маркетинговые стратегии производителя в зависимости от этапа, на котором находится препарат. Укажите этап жизненного цикла лекарственного средства, где применяются стратегии модификация рынка, модификация препарата, модификация комплекса маркетинга?
Зрелости
Создание и разработка препарата
Вывод препарата на рынок
Спада
Рост
Для определения степени чувствительности спроса на лекарственное средство к изменению цены или доходов потребителя используют такое понятие, как эластичность спроса. Если отсутствует конкуренция, спрос становится:
Неэластичным
Эластичным
Отдельно эластичным
Полностью эластичным
Полностью неэластичным
Основными элементами рынка являются: спрос, предложение и цена. Взаимосвязь этих элементов рынка образует рыночный механизм, который выполняет определенные функции. Какие из перечисленных функций относятся к функциям рыночного механизма?
|
|
Все перечисленные функции
Информационные
Функции, связанные с оказанием содействия эффективности расходования хозяйственных ресурсов
Функции, связанные с обеспечением эффективности распределения хозяйственных ресурсов
Функции, связанные с достижением состояния, близкого к равновесию
По окончании процесса регистрации лекарственного средства заявителю выдается документ о регистрации лекарственного средства на территории Украины. Как называется этот документ?
Свидетельство
Разрешение
Лицензия
Согласование
Приказ
Фармацевтическая фирма с целью максимизации продаж в своей деятельности концентрирует усилия на сбыте и продвижении продукции. Какую концепцию управления маркетинговой деятельностью использует фирма?
Интенсификации коммерческих усилий
Совершенствование производства
Совершенствование товара
Интегрированного маркетинга
Социально-этического маркетинга
Содержательный модуль 5 «Сбытовая деятельность фармацевтических предприятий. Система маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые исследования. Международный фармацевтический маркетинг»
Фармацевтическая фирма активно рекламирует препарат безрецептурного отпуска в средствах массовой информации: на телевидении, на радио и др. Используется также реклама в газетах, на месте продажи, сувенирная. Какую стратегию использует в данном случае фирма:
|
|
%!100% Стратегия привлечения
%0% Стратегия проталкивания
%0% Стратегия недифференцированного маркетинга
%0% Стратегия дифференцированного маркетинга
%0% Концентрированный маркетинг
Важная составляющая мерчандайзинга – выкладка безрецептурних препаратов. Выкладка – это количество упаковок препарата:
%!100% В первом ряду горизонтальной полки
%0% В первом ряду вертикальной полки
%0% В первом ряду двух верхних полок горизонтальной полки
%0% В первом ряду двух нижних полок вертикальной полки
%0% В первом ряду третьей горизонтальной полки