В процессе эволюционного развития маркетинга возникло пять основных концепций. Какая концепция явилась первоначальной в цепочке развития маркетинга?

Совершенствование производства

Интенсификации коммерческих усилий

Совершенствование товара

Интегрированного маркетинга

Социально-этического маркетинга

Концепция жизненного цикла лекарственного средства помогает правильно определять маркетинговые стратегии производителя в зависимости от этапа, на котором находится препарат. Укажите этап жизненного цикла лекарственного средства, где применяются стратегии модификация рынка, модификация препарата, модификация комплекса маркетинга?

Зрелости

Создание и разработка препарата

Вывод препарата на рынок

Спада

Рост

Для определения степени чувствительности спроса на лекарственное средство к изменению цены или доходов потребителя используют такое понятие, как эластичность спроса. Если отсутствует конкуренция, спрос становится:

Неэластичным

Эластичным

Отдельно эластичным

Полностью эластичным

Полностью неэластичным

Основными элементами рынка являются: спрос, предложение и цена. Взаимосвязь этих элементов рынка образует рыночный механизм, который выполняет определенные функции. Какие из перечисленных функций относятся к функциям рыночного механизма?

Все перечисленные функции

Информационные

Функции, связанные с оказанием содействия эффективности расходования хозяйственных ресурсов

Функции, связанные с обеспечением эффективности распределения хозяйственных ресурсов

Функции, связанные с достижением состояния, близкого к равновесию

По окончании процесса регистрации лекарственного средства заявителю выдается документ о регистрации лекарственного средства на территории Украины. Как называется этот документ?

Свидетельство

Разрешение

Лицензия

Согласование

Приказ

Фармацевтическая фирма с целью максимизации продаж в своей деятельности концентрирует усилия на сбыте и продвижении продукции. Какую концепцию управления маркетинговой деятельностью использует фирма?

Интенсификации коммерческих усилий

Совершенствование производства

Совершенствование товара

Интегрированного маркетинга

Социально-этического маркетинга

Содержательный модуль 5 «Сбытовая деятельность фармацевтических предприятий. Система маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые исследования. Международный фармацевтический маркетинг»

Фармацевтическая фирма активно рекламирует препарат безрецептурного отпуска в средствах массовой информации: на телевидении, на радио и др. Используется также реклама в газетах, на месте продажи, сувенирная. Какую стратегию использует в данном случае фирма:

%!100% Стратегия привлечения

%0% Стратегия проталкивания

%0% Стратегия недифференцированного маркетинга

%0% Стратегия дифференцированного маркетинга

%0% Концентрированный маркетинг

Важная составляющая мерчандайзинга – выкладка безрецептурних препаратов. Выкладка – это количество упаковок препарата:

%!100% В первом ряду горизонтальной полки

%0% В первом ряду вертикальной полки

%0% В первом ряду двух верхних полок горизонтальной полки

%0% В первом ряду двух нижних полок вертикальной полки

%0% В первом ряду третьей горизонтальной полки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: