На каком(их) уровне(ях) управления в Украине осуществляется регуляция цен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения?

%!100% Общегосударственный и региональный уровни

%0% Общегосударственный уровень

%0% Местный уровень и уровень предприятия

%0% Региональный уровень

%0% Уровень предприятия

Фармацевтическая фирма разработала оригинальный лекарственный препарат. При установлении цены на бренд она, вероятно, воспользуется методом:

%!100% “Снятия сливок на рынке”

%0% Проникновения на рынок

%0% Стимулирующего ценообразования

%0% Ценовых линий

%0% Функциональных скидок

Фармацевтическая фирма “Фармакон” используют метод ценообразования, при котором цена товара определяется добавлением к расходам на его производство и сбыт определенной наценки. Назовите метод ценообразования, который использует фирма:

%!100% Метод наценок

%0% Метод обеспечение целевой прибыли на инвестированный капитал

%0% Метод максимизации поточной прибыли

%0% Метод установления цены на основе ценности товара

График зависимости "цена - спрос" представлен горизонтальной линией. Укажите вид спроса?

%!100% Абсолютно эластичный

%0% Эластичный

%0% Неэластичный

%0% Унитарный

%0% Абсолютно неэластичный

Каким образом изменится объем спроса при росте цены на 10%, если известно, что коэффициент эластичности равняется 1?

%!100% Снизится на 10%

%0% Вырастет на 1 %

%0% Вырастет на 10%

%0% Не изменится

%0% Снизится на 1%

Совокупность требований на товар со стороны потребителей, которая подкреплена покупательной способностью, называется:

%!100% Спросом

%0% Предложением

%0% Рекламой

%0% Сбытом

%0% Маркетингом

Основное задание отдела маркетинга фармацевтической фирмы:

%!100% Исследование фарм. рынка, разработка, и планирование товарного ассортимента, реклама и стимулирование сбыта

%0% Поиск и анализ коммерческих предложений поставщиков, заключение соглашений, и контроль за их выполнением

%0% Поиск и обеспечение покупателей предложениями, вывод соглашений, оформления и снабжения товара

%0% Посещение заказчика торговым представителем фирмы, оформления заказа, со следующим снабжением товара

%0% Поиск и анализ коммерческих предложений поставщиков, поиск и обеспечение возможных покупателей

Официально зарегистрированными элементами товарного знака в Украине могут быть:

%!100% Коллективные марочные названия

%0% Герб и флаг государства

%0% Родовые названия товаров

%0% Эмблемы, сокращения и полные наименования международных организаций

%0% Знаки, какие подобные торговым знакам известных фирм


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: