%!100% Общегосударственный и региональный уровни
%0% Общегосударственный уровень
%0% Местный уровень и уровень предприятия
%0% Региональный уровень
%0% Уровень предприятия
Фармацевтическая фирма разработала оригинальный лекарственный препарат. При установлении цены на бренд она, вероятно, воспользуется методом:
%!100% “Снятия сливок на рынке”
%0% Проникновения на рынок
%0% Стимулирующего ценообразования
%0% Ценовых линий
%0% Функциональных скидок
Фармацевтическая фирма “Фармакон” используют метод ценообразования, при котором цена товара определяется добавлением к расходам на его производство и сбыт определенной наценки. Назовите метод ценообразования, который использует фирма:
%!100% Метод наценок
%0% Метод обеспечение целевой прибыли на инвестированный капитал
%0% Метод максимизации поточной прибыли
%0% Метод установления цены на основе ценности товара
График зависимости "цена - спрос" представлен горизонтальной линией. Укажите вид спроса?
%!100% Абсолютно эластичный
|
|
%0% Эластичный
%0% Неэластичный
%0% Унитарный
%0% Абсолютно неэластичный
Каким образом изменится объем спроса при росте цены на 10%, если известно, что коэффициент эластичности равняется 1?
%!100% Снизится на 10%
%0% Вырастет на 1 %
%0% Вырастет на 10%
%0% Не изменится
%0% Снизится на 1%
Совокупность требований на товар со стороны потребителей, которая подкреплена покупательной способностью, называется:
%!100% Спросом
%0% Предложением
%0% Рекламой
%0% Сбытом
%0% Маркетингом
Основное задание отдела маркетинга фармацевтической фирмы:
%!100% Исследование фарм. рынка, разработка, и планирование товарного ассортимента, реклама и стимулирование сбыта
%0% Поиск и анализ коммерческих предложений поставщиков, заключение соглашений, и контроль за их выполнением
%0% Поиск и обеспечение покупателей предложениями, вывод соглашений, оформления и снабжения товара
%0% Посещение заказчика торговым представителем фирмы, оформления заказа, со следующим снабжением товара
%0% Поиск и анализ коммерческих предложений поставщиков, поиск и обеспечение возможных покупателей
Официально зарегистрированными элементами товарного знака в Украине могут быть:
%!100% Коллективные марочные названия
%0% Герб и флаг государства
%0% Родовые названия товаров
%0% Эмблемы, сокращения и полные наименования международных организаций
%0% Знаки, какие подобные торговым знакам известных фирм