double arrow

В городе областного подчинения начал функционировать гериатрический центр. Фармацевтическая фирма рядом открывает аптеку. Какой вид специализации стоит использовать в ее работе?

%!100% По характеру групп больных, которые обслуживаются

%0% По специфике производственной деятельности

%0% По специфике сбытовой деятельности

%0% По специфике поставок

%0% По специфике налогообложения

Анализ сильных и слабых сторон организации, выявления благоприятных возможностей и риска, называется:

%!100% SWOT – анализ

%0% „Бостон консалтинг групп”

%0% матрица Портера

%0% матрица Ансоффа

%0% АВС – анализ

Какие из перечисленных утверждений можно отнести к решениям, которые принимаются в рамках товарной политики?

%!100% Все ответы верны

%0% Качество товара

%0% Диапазон объемов каждого товара

%0% Ширина ассортимента

%0% Обеспечение товара торговой маркой

Установите тип маркетингового контроля, если ответственными за его внедрение являются высшее руководство и ревизор по маркетингу, а как метод контроля используется ревизия маркетинга.

%!100% Стратегический контроль

%0% Контроль прибыльности

%0% Контроль за реализацией

%0% Контроль рентабельности

Немецкая фирма "Hexal" выпустила на рынок антибиотик под торговым названием Ципрогексал, которая включает международное непатентованное название и элемент названия фирмы. Какая стратегия торговых марок была использована?

%!100% Сочетание фирменного имени с индивидуальной маркой препарата

%0% Использование индивидуальных марок для отдельных ассортиментных групп

%0% Многомарочного подхода

%0% Групповых марок

%0% индивидуальных марок

Экономическая ситуация на рынке НПВС на основе диклофенака натрия характеризуется затовариванием и снижением цен. Такой вид конъюнктуры носит название:

%!100% Нисходящий

%0% Стандартной

%0% Растущей

%0% Высокой

%0% Повышенной

Фармацевтическая фирма производит лекарственные препараты, знает своих потребителей и имеет возможности поставки. Для какого типа сегмента характерна данная ситуация?

%!100% Рыночная ниша

%0% Рынок потребителя

%0% рыночное окно

%0% Товарный рынок

%0% потенциальный рынок

Аптечное предприятие предоставляет посетителям возможность измерения артериального давления. К какой группе товара можно отнести эти действия?

%!100% Услуга

%0% Товар повседневного спроса

%0% Товар кратковременного использования

%0% Товар особого спроса

%0% Товар пассивного спроса

Какому среди приведенных групп лекарственных средств присущ "сезонный" вид жизненного цикла?

%!100% Противовирусные

%0% Антикоагулянты

%0% Противодиабетические

%0% Анаболические

%0% антибластомные

Фармацевтическая фирма, желая укрепить свои рыночные позиции в условиях конкурентной среды, решает при осуществлении товарной политики использовать товарные марки. Для чего предназначена товарная марка?

%!100% Дифференцирование лекарственных средств на рынке среди лекарственных средств конкурентов

%0% Обеспечение лекарственным средствам необходимого качества

%0% Обоснование более высокой цены на лекарственное средство

%0% Все ответы верны

%0% Нет правильного ответа

Потребители с доверием воспринимают новые безрецептурные лекарственные средства, если они появляются на рынке под хорошо известной торговой маркой. Какое значение имеет цена препарата для потребителя, если существует устойчивая приверженность к марке?

%!100% цена не имеет решающего значения

%0% потребитель в первую очередь обращает внимание на цену

%0% потребитель обращает внимание на цену, если на рынке появился биологически эквивалентный препарат другого известного производителя

%0% все ответы верны

%0% верного ответа нет


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: