Соматическое маркирование

Капитал бренда и пирамида бренда.

Капитал бренда — концепция, рассматривающая бренд как актив, который можно покупать и продавать. Капитал бренда - это совокупность активов (или пассивов), связанных с марочным названием и символом, которая увеличивает (или уменьшает) ценность товара или услуги для фирмы и (или) для клиентов этой фирмы.

Основными активами капитала бренда являются:

1) осведомленность о бренде

2) лояльность к бренду

3) воспринимаемое качество бренда

4) ассоциации с брендом

Если бренд сильный, говорят, что у него имеется большой капитал.

Пирамида бренда – лестница, которая ведет к вершине потребителей, которые преданны бренду на 100%. Это самая верхняя ступень пирамиды.

Ступенькой ниже будут потребители, которые переключатся со своего любимого выбора в связи с возникновением экстремальных ситуаций (существенной различие в цене, долгое отсутствие товара).

На третьей ступеньке находятся люди, которые, относительно лояльные к бренду, но поглядывают и на другие бренды.

Четвертая ступень – «сикеры», постоянно ищут чего-то.

Пятая ступень – полное отсутствие лояльности, товар просто под руку попался.

Шестая ступень – люди, которые вообще ничего об этом бренде не знают.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: